Автосабвуфер Alpine SWR 10D4

Автосабвуфер Alpine  SWR 10D4

Описание Автосабвуфера Alpine SWR 10D4

Свойства Автосабвуфера Alpine SWR 10D4

Главные свойства

Тип

Тип акустики зависимо от ее конструкции и выполняемых функций.
Акустику для автомобиля можно поделить на несколько типов: коаксиальная акустика (АС), компонентная АС, широкополосная АС, сабвуфер, твитер, среднечастотная АС, корпусная АС.
сабвуфер
Типоразмер

Эталон, который определяет размеры динамиков акустики.
Типоразмер акустики, обычно, определяет то, как отлично она может воспроизводить низкие частоты. Чем больше размер диффузора головки, тем лучше она совладевает с низкими частотами.
В компонентной либо коаксиальной АС (см. «Тип») типоразмер акустики определяется размерами наибольшего из динамиков – низкочастотного.
Считается, что среднестатистические передние динамики типоразмера 16 см могут отлично воспроизводить звуки от 80 Гц, они дадут не плохое представление об ударных. 13 см воспроизводят звук от 100 Гц и могут честно передать только ритм музыки. 10 см могут отлично воспроизводить звук только от 120 Гц и плохо передают нижний звуковой регистр.
Если вы не планируете устанавливать сабвуфер, то рекомендуется в качестве передних АС использовать акустику типоразмера 16-17 см. Если же отдельный сабвуфер запланирован в вашем бюджете, то передние колонки можно приобрести и гораздо меньше: 13-сантиметровые динамики будут звучать лучше, чем близкие им по цены 16-сантиметровые.
При выборе динамиков для сабвуфера необходимо ориентироваться на акустику 20-40 см.
В салоне автомобиля могут быть предусмотрены посадочные места для акустики определенного типоразмера, в данном случае спектр избираемых моделей резко сужается.
25 см (10 дюйм.)
Количество полос

Количество частотных полос, на которое разбит частотный спектр акустики.
Полоса – это поддиапазон всего диапазона воспроизводимых акустической системой частот.
Для различных звуковых частот употребляются различные по конструкции динамики, которые способны отменно воспроизводить звук в определенном спектре частот, но звуки с другой частотой они воспроизводят с искажениями.
Акустические системы могут иметь от одной до 5 частотных полос.
В двухполосных системах употребляются два динамика – НЧ-динамик воспроизводит нижнюю часть спектра (низкие и часть средних частот), ВЧ-динамик – высшую часть спектра (верхние средние и высочайшие частоты).
В трехполосных системах употребляются три динамика – НЧ, СЧ и ВЧ, воспроизводящие соответственно низкие, средние и высочайшие частоты.
Встречаются также однополосные громкоговорители – сабвуферы и широкополосные АС.
Обычно, системы с огромным числом частотных полос способны более отменно и точно воспроизводить звук.
1
Номинальная мощность

Номинальная мощность акустики.
Понятие «номинальная мощность» в автоакустике довольно расплывчатое. Большая часть производителей старается указывать максимально большее значение мощности, потому под номинальной мощностью почаще предполагают среднеквадратичную (RMS) мощность, при подведении которой динамики могут работать довольно длительное время.
Номинальная мощность акустики должна быть больше номинальной мощности усилителя.
1000 Вт
Наибольшая мощность

Наибольшая, либо пиковая, мощность акустики.
Под наибольшей мощностью обычно предполагается мощность краткосрочного сигнала, которую может выдержать акустика без механических повреждений.
Лучше, чтоб наибольшая мощность акустики превосходила бы вдвое наивысшую мощность головного устройства либо усилителя.
3000 Вт
Импеданс

Номинальное значение импеданса (сопротивления) колонки.
Импеданс – полное электронное сопротивление по переменному току. При подаче музыкального сигнала, который представляет собой переменный ток, сопротивление головки будет изменяться зависимо от частоты сигнала.
Для авто АС номинальное значение импеданса обычно составляет 4 либо 8 Ом, хотя можно повстречать и модели с сопротивлением 2 Ома.
В целом импеданс никак впрямую не связан с качеством звучания той либо другой АС. Производители указывают этот параметр для того, чтоб сопротивление учитывали при подключении акустики к усилителю. Если значение сопротивления колонки ниже, чем то, на которое рассчитан усилитель, то в звучании будут находиться преломления; если выше, то звук будет существенно тише.
В неких сабвуферных динамиках употребляются сходу две звуковые катушки (см. «Двойная обмотка у НЧ-динамика»). В данном случае указывается сопротивление одной обмотки.
4 Ом
Динамик

Количество динамиков
1
Размеры
250 мм
Корзина НЧ-динамика

Тип корзины низкочастотного динамика зависимо от технологии производства.
Корзина, либо диффузородержатель, употребляется для соединения подвижной части динамика – диффузора – и магнитной системы. Делается диффузородержатель или способом литья из легких металлов, или способом штамповки.
Большая часть динамиков имеют штампованную корзину, а для защиты от ненужных резонансов употребляют особые покрытия.
Толстые литые корзины обеспечивают огромную твердость, чем штампованные. Они меньше подвержены ненужным вибрациям, что в особенности принципиально в массивных динамиках сабвуферов.
литая
Материал НЧ-диффузора

Материал, из которого сделан диффузор низкочастотного динамика.
Для сотворения звука в акустике употребляется особая мембрана либо диффузор, который в общем случае можно именовать излучателем. При подключении электронного сигнала от усилителя к колонке излучатель совершает надлежащие маленькие колебания, которые передаются по воздуху и воспринимаются ухом человека как звук.
Зависимо от черт излучателя (его жесткости, веса, материала) изменяется нрав звучания громкоговорителя. Это в особенности приметно при проигрывании средних и больших частот. В качестве материала для низкочастотного излучателя могут употребляться целлюлоза (упрессованная бумага, пропитанная особым составом), полипропилен, композитные материалы. Каждый материал имеет собственный определенный колер звучания.
целлюлоза, усиленная кевларом
Материал подвеса НЧ-динамика

Материал, из которого сделан подвес низкочастотного динамика.
Подвес динамический головки предназначен для соединения недвижной корзины (см. «Корзина НЧ-динамика») и подвижного диффузора. Он смотрится как выпуклое кольцо, обхватывающее диффузор снаружи.
Подвес низкочастотных динамиков сабвуфера должен быть довольно гибким, чтоб обеспечить значимый ход диффузору, также должен уметь сохранять свои характеристики при различных погодных критериях.
В качестве материала для подвеса динамика употребляются разные виды эластичных материалов – резина, каучук, пенополиуретан, прорезиненные ткани.
сантопрен
Установочная глубина для НЧ-динамика

Глубина, которая нужна для установки низкочастотного динамика.
Перед покупкой акустики необходимо хотя бы приблизительно знать, какая глубина доступна для установки динамиков, чтоб избранная модель смогла стопроцентно поместиться.
149 мм
Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.