Автосабвуфер Morel Primo-104

Автосабвуфер Morel  Primo-104

Описание Автосабвуфера Morel Primo-104

Установка данной модели позволит вам заного посмотреть и навечно поменять своё представление о высококачественном звучании. Владея высочайшей наибольшей мощностью в 500 Вт, устройство поможет наполнить салон вашего автомобиля массивным, «зубодробительным» басом, который будет ублажать слух даже вкусившего вкус меломана. Благодаря впечатляющим техническим чертам модель получила фуррор посреди всех любителей высококачественного автозвука.

Сабвуфер Морел Primo 104 отличается малогабаритным размером всего в 25 дюймов, что делает его комфортным при размещении даже в небольшом багажнике автомобиля. Устройству не жутки серьёзные и долгие нагрузки при наибольшей мощности работы. Оно просто с ними управится, ведь в базе конструкции заложены только качественные материалы, владеющие особенной прочностью. При всем этом, невзирая на надёжность и долговечность, материалы отличаются малым весом, что положительно сказалось на качестве звука. Владея высочайшей чувствительностью в 90 дБ, сабвуфер защищён от шипений, тресков, шумов и других искажений звучания.

Свойства Автосабвуфера Morel Primo-104

Главные свойства

Тип

Тип акустики зависимо от ее конструкции и выполняемых функций.
Акустику для автомобиля можно поделить на несколько типов: коаксиальная акустика (АС), компонентная АС, широкополосная АС, сабвуфер, твитер, среднечастотная АС, корпусная АС.
сабвуфер
Типоразмер

Эталон, который определяет размеры динамиков акустики.
Типоразмер акустики, обычно, определяет то, как отлично она может воспроизводить низкие частоты. Чем больше размер диффузора головки, тем лучше она совладевает с низкими частотами.
В компонентной либо коаксиальной АС (см. «Тип») типоразмер акустики определяется размерами наибольшего из динамиков – низкочастотного.
Считается, что среднестатистические передние динамики типоразмера 16 см могут отлично воспроизводить звуки от 80 Гц, они дадут не плохое представление об ударных. 13 см воспроизводят звук от 100 Гц и могут честно передать только ритм музыки. 10 см могут отлично воспроизводить звук только от 120 Гц и плохо передают нижний звуковой регистр.
Если вы не планируете устанавливать сабвуфер, то рекомендуется в качестве передних АС использовать акустику типоразмера 16-17 см. Если же отдельный сабвуфер запланирован в вашем бюджете, то передние колонки можно приобрести и гораздо меньше: 13-сантиметровые динамики будут звучать лучше, чем близкие им по цены 16-сантиметровые.
При выборе динамиков для сабвуфера необходимо ориентироваться на акустику 20-40 см.
В салоне автомобиля могут быть предусмотрены посадочные места для акустики определенного типоразмера, в данном случае спектр избираемых моделей резко сужается.
25 см (10 дюйм.)
Количество полос

Количество частотных полос, на которое разбит частотный спектр акустики.
Полоса – это поддиапазон всего диапазона воспроизводимых акустической системой частот.
Для различных звуковых частот употребляются различные по конструкции динамики, которые способны отменно воспроизводить звук в определенном спектре частот, но звуки с другой частотой они воспроизводят с искажениями.
Акустические системы могут иметь от одной до 5 частотных полос.
В двухполосных системах употребляются два динамика – НЧ-динамик воспроизводит нижнюю часть спектра (низкие и часть средних частот), ВЧ-динамик – высшую часть спектра (верхние средние и высочайшие частоты).
В трехполосных системах употребляются три динамика – НЧ, СЧ и ВЧ, воспроизводящие соответственно низкие, средние и высочайшие частоты.
Встречаются также однополосные громкоговорители – сабвуферы и широкополосные АС.
Обычно, системы с огромным числом частотных полос способны более отменно и точно воспроизводить звук.
1
Номинальная мощность

Номинальная мощность акустики.
Понятие «номинальная мощность» в автоакустике довольно расплывчатое. Большая часть производителей старается указывать максимально большее значение мощности, потому под номинальной мощностью почаще предполагают среднеквадратичную (RMS) мощность, при подведении которой динамики могут работать довольно длительное время.
Номинальная мощность акустики должна быть больше номинальной мощности усилителя.
250 Вт
Наибольшая мощность

Наибольшая, либо пиковая, мощность акустики.
Под наибольшей мощностью обычно предполагается мощность краткосрочного сигнала, которую может выдержать акустика без механических повреждений.
Лучше, чтоб наибольшая мощность акустики превосходила бы вдвое наивысшую мощность головного устройства либо усилителя.
500 Вт
Чувствительность

Чувствительность акустики.
Чувствительность АС – это уровень звукового давления на расстоянии 1-го метра, которое способна развить акустика при подаче на нее электронного сигнала стандартного уровня. Стандартным уровнем сигнала обычно считается сигнал с частотой 1000 Гц и мощностью 1 Вт, но могут быть и исключения, см. «Характеристики измерения чувствительности».
Имея высокочувствительную АС, можно использовать не очень мощнейший усилитель, и напротив: чтоб «раскачать» АС с малой чувствительностью, будет нужно усилитель большей мощности.
Если вы собираетесь подключать акустику к магнитоле, то вам будет нужно система с неплохой чувствительностью (от 85 дБ). При подключении к отдельному усилителю, который обычно имеет неплохой припас по мощности, этот параметр становится не очень важен.
90 дБ (2.83 В/м)
Импеданс

Номинальное значение импеданса (сопротивления) колонки.
Импеданс – полное электронное сопротивление по переменному току. При подаче музыкального сигнала, который представляет собой переменный ток, сопротивление головки будет изменяться зависимо от частоты сигнала.
Для авто АС номинальное значение импеданса обычно составляет 4 либо 8 Ом, хотя можно повстречать и модели с сопротивлением 2 Ома.
В целом импеданс никак впрямую не связан с качеством звучания той либо другой АС. Производители указывают этот параметр для того, чтоб сопротивление учитывали при подключении акустики к усилителю. Если значение сопротивления колонки ниже, чем то, на которое рассчитан усилитель, то в звучании будут находиться преломления; если выше, то звук будет существенно тише.
В неких сабвуферных динамиках употребляются сходу две звуковые катушки (см. «Двойная обмотка у НЧ-динамика»). В данном случае указывается сопротивление одной обмотки.
4 Ом
Динамик

Количество динамиков
1
Размеры
263 мм
Магнит НЧ-динамика

Материал магнита у низкочастотного динамика.
Неизменный магнит в громкоговорителе употребляется для сотворения неизменного магнитного поля. В этом поле находится звуковая катушка. При подаче на нее электронного сигнала катушка совершает колебательные движения, которые соответствуют форме этого сигнала. Катушка закреплена на диффузоре динамика. В итоге колебания диффузора преобразуются в слышимый звук.
Чем посильнее магнитное поле, создаваемое магнитным материалом, тем выше чувствительность динамика, больше его громкость.
Сила магнитного поля находится в зависимости от размеров магнита и от материала, из которого сделан магнит динамика.
Часто встречающийся и дешевенький магнитный материал – это феррит. Магниты из сплавов редкоземельных металлов (неодимовые, стронциевые) позволяют получить сильный магнитный поток даже при малых размерах. Это дает возможность создавать компактные плоские динамики с высочайшей чувствительностью, но цена таких материалов, конечно, выше цены обычного феррита.
ферритовый
Материал НЧ-диффузора

Материал, из которого сделан диффузор низкочастотного динамика.
Для сотворения звука в акустике употребляется особая мембрана либо диффузор, который в общем случае можно именовать излучателем. При подключении электронного сигнала от усилителя к колонке излучатель совершает надлежащие маленькие колебания, которые передаются по воздуху и воспринимаются ухом человека как звук.
Зависимо от черт излучателя (его жесткости, веса, материала) изменяется нрав звучания громкоговорителя. Это в особенности приметно при проигрывании средних и больших частот. В качестве материала для низкочастотного излучателя могут употребляться целлюлоза (упрессованная бумага, пропитанная особым составом), полипропилен, композитные материалы. Каждый материал имеет собственный определенный колер звучания.
ламинированная бумага
Полная добротность НЧ-динамика (Qts)

Полная добротность НЧ-динамика – это один из так именуемых характеристик Тиля-Смолла, которые употребляются для расчета размеров корпуса сабвуфера.
Добротность хоть какой колебательной системы (которой является и динамическая головка с подвижным смешивателем) определяется отношением упругих сил к вязким силам. Упругие силы стараются поддерживать колебания системы, а вязкие тормозят.
Динамик можно рассматривать сходу как две колебательные системы – механическую и электронную. Полная добротность охарактеризовывает суммарное воздействие 2-ух этих систем.
Значения полной добротности большинства динамиков сабвуфера лежат в спектре 0.3-0.7. Высочайшая добротность увеличивает отдачу на нижней границе частот, но приводит к неравномерности проигрывания различных частот, другими словами к искажениям звука. Условно хорошей можно считать значение полной добротности 0.7.
0.43
Установочная глубина для НЧ-динамика

Глубина, которая нужна для установки низкочастотного динамика.
Перед покупкой акустики необходимо хотя бы приблизительно знать, какая глубина доступна для установки динамиков, чтоб избранная модель смогла вполне поместиться.
130 мм
Эквивалентный объем НЧ-динамика (Vas)

Эквивалентный объем НЧ-динамика – это один из так именуемых характеристик Тиля-Смолла, которые употребляются для расчета размеров корпуса сабвуфера.
Во избежание неурядицы необходимо сходу отметить, что эквивалентный объем – это не тот объем, в который необходимо устанавливать динамик, хотя определенная зависимость меж ними есть.
Под эквивалентным объемом понимается закрытый объем воздуха, который имеет такие же упругие характеристики, что и подвижная система НЧ-головки.
40 л
Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.