Радар-детектор Neoline X-COP 4500

Радар-детектор Neoline  X-COP 4500

Описание Радар-детектора Neoline X-COP 4500

Завышенная чувствительность (SDTCT Ultra Plus)

Neoline X-COP 4500 сотворен на базе новейшей платформы завышенной чувствительности SDTCT Ultra Plus, которая гарантирует своевременное обнаружение сигналов широкого диапазона диапазонов, в том числе маломощных полицейский радаров.

GPS-база полицейских радаров

В устройство интегрирован GPS-модуль, отвечающий за обнаружение точек координат полицейских радаров, которые были ранее установлены в базу GPS. Также как и свои предшественники, Х-СОР 4500 имеет встроенную базу радаров Рф, Беларуси, Казахстана, Украины, Европы, Азербайджана, Армении. Для использования устройства в странах ЕС, где запрещено внедрение радиомодуля, нужно отключить все спектры частот, при всем этом только GPS-модуль остается активным.

Каждые 2 недели освеженные базы радаров доступны на веб-сайте neoline.ru

Компания Neoline предоставляет 2 года гарантийного обслуживания на радар-детекторы серии Х-СОР. Мы гордимся качеством нашей продукции и дорожим каждым клиентом!

Радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка»

Новое устройство обустроено дополнительным радиомодулем обнаружения полицейского радара Стрелка, который работает в спектре К (24.150 Ггц). Neoline X-COP 4500 поможет найти Стрелку при всех погодных критериях и вне зависимости от частей ландшафта.

Таблица радаров

Автодория

Neoline X-COP 4500 настроен на обнаружение самых современных камер системы «АВТОДОРИЯ», которые при помощи видеоблока и технологии оптического определения госномера держут под контролем среднюю скорость автомобиля на участке дороги от 500 м. до 10 км.

Neoline X-COP 4500 предупредит водителя о таких камерах и проинформирует о превышении разрешенной скорости на участке дороги.

Стрелка

Neoline X-COP 4500 имеет интегрированный дополнительный модуль обнаружения полицейского радара Стрелка-СТ и Стрелка-М (24.150 Ггц) и уверенно обнаруживает «неуловимый» радар на расстоянии до 1,5 км.

Маломощные радары

(Кречет, Сокол, Бот, Крис, Арена, MESTA и др.)

Новая платформа SDTCT Plus и особая настройка ПО позволяет уверенно детектировать «слабые» сигналы, получаемые от маломощных полицейских радаров. Антенна радар-детектора более чувствительна к поступающим сигналам, что также положительно сказывается на обнаружении радаров на большенном расстоянии.

Стационарные радарные комплексы

(Стрелка-видеоблок, Кордон, Крис, Vocord, Поток, Рапира, Одиссей и др.)

Данные типы радаров имеют видеомодуль для фиксации нарушения проезда по полосе публичного транспорта и радиомодуль фиксации скорости автомобиля. X-COP 4500 просто совладевает с ними за 800-1500 метров.

Мобильная засада ДПС

(Бинар, Беркут, Визир, ЛИСД, Амата, Искра, Радис и др.)

Все пореже сотрудники ДПС употребляют мобильные радары для детектирования скорости автомобиля. Но все таки, Х-СОР 4500 уверенно распознает данные устройства на расстоянии 800-1000 метров зависимо от расположения ландшафта.

Уровень сигнала

При обнаружении сигнала полицейского радара Х-СОР 4500 покажет мощность данного сигнала в промежутке от 1 до 5 на отдельной шкале мощности. Чем выше уровень сигнала, тем интенсивней произойдет звуковое оповещение.

Информативность

В Х-СОР 4500 встроен белоснежный OLED экран наибольшей информативности, на который выводится последующая информация:

- схематическое изображение типа полицейского радара,

- разрешенная скорость на участке дороги

- тип поступающего сигнала

- мощность сигнала

- текущая скорость автомобиля

- средняя скорость автомобиля

- расстояние до точки GPS

- текущее время

«Режим X-COP»

Кроме обычных режимов «Город» и «Трасса», в Neoline X-COP 4500 реализован автоматический «режим X-COP», который изменяет чувствительность обнаружения радаров зависимо от скорости автомобиля.

Режим X-COP разработан спецами Neoline для оптимизации режимов оповещения и не будет завлекать внимание водителя ненадобными сигналами.

от 1 до 40 км/ч – оповещение только индикацией на экране;

от 41 до 70 км/ч – врубается режим «Город» (пониженная чувствительность, понижение количества «неверных» сигналов);

выше 71 км/ч – врубается режим «Трасса» (завышенная чувствительность обнаружения полицейских радаров).

Автоприглушение громкости

X-COP 4500 имеет звуковое оповещение о приобретенных сигналах и функцию затухания громкости на 50% через 6 сек после обнаружения полицейского радара. Тем шофер избежит назойливого звукового сопровождения.

Малый порог оповещения

Эта функция создана для установки отсечки, ниже которой радар-детектор Neoline X-COP 4500 будет оповещать водителя о радарах только отображением на экране. При превышении установленного порога добавится звуковые и голосовое оповещение

Благодаря этой функции, радар-детектор Neoline X-COP 4500 завлекает внимание водителя только к весомым сигналам полицейских радаров.

Недосягаема в «режиме X-COP».

Уровень сигнала и дифференциальная система оповещения

Чем выше мощность сигнала, тем интенсивней будет звуковое оповещение радар-детектора Neoline X-COP 4500.

При размеренном сигнале шофер услышит голосовое оповещение на российском языке и насыщенное звуковое оповещение об обнаруженном полицейском радаре. Чем выше скорость автомобиля, тем ранее радар-детектор начнет оповещение о точке, установленной в базе GPS. Сих пор довольно, чтоб шофер успел подкорректировать высокоскоростной режим.

Крепление

Радар-детектор Neoline Х-СОР 4500 обустроен стандартным креплением к лобовому стеклу. Также радар-детектор может крепиться на торпедо при помощи силиконового коврика (поставляется раздельно).

Надежность каждой детали

Neoline X-COP 4500 – это совместная разработка ведущих русских и корейских профессионалов в области авто электроники.

Neoline X-COP 4500 – безупречное сочетание корейского свойства, надежности и логики работы, приспособленной к потребностям русского рынка.

Свойства Радар-детектора Neoline X-COP 4500

Главные свойства

Приемник сигнала (радиоканал)

Тип приемника радиосигнала.
Различают два типа приемников — приемник прямого усиления и приемник на базе супергетеродина.
Приемник прямого усиления имеет ординарную схему и низкую цена. Таковой приемник обладает низкой чувствительностью, но благодаря этому он наименее подвержен воздействию помех. При работе приемника прямого усиления не появляется дополнительного излучения генератора, что является плюсом в странах, где внедрение радар-детекторов запрещено, потому что его нереально найти системами VG-2 и Spectre.
В приемнике, построенном на базе супергетеродина, после приема сигнала происходит преобразование входного сигнала в сигнал промежной частоты, после этого идет его предстоящее усиление. Такая схема обладает высочайшей чувствительностью и неплохой избирательностью. При работе супергетеродина происходит излучение радиоволн на определенной частоте, которое может быть выявлено особым приемником, что употребляется милицией в странах, в каких запрещено применение радар-детекторов. Чтоб скрыть радар-детектор от полицейских пеленгаторов, в нем предусмотрены надлежащие функции (подробнее см. «Защита от обнаружения системами VG-2″, «Защита от обнаружения системами Spectre»).
Подавляющее большая часть современных радар-детекторов употребляют приемник радиосигнала на базе супергетеродина, тогда как приемники прямого усиления используются в отдельных экономных моделях.
супергетеродин
GPS-приемник

Наличие у авто радар-детектора встроенного GPS-приемника.
GPS (Global Positioning System) — глобальная спутниковая система определения местопребывания. GPS-приемник с помощью сигналов, получаемых со спутников, определяет свои координаты. Точность определения координат находится в зависимости от числа спутников, которые «лицезреет» GPS-приемник, и обычно составляет от 1-го до 10 метров.
Интегрированный GPS-приемник позволяет реализовывать несколько увлекательных функций.
Радар-детектор с GPS может предупреждать водителя о приближении к стационарным радарам с камерами, используя их координаты, сохраненные в памяти (см. «База координат стац. радаров»). Напротив, при неверном срабатывании радар-детектора в определенных местах юзер может сохранять в памяти устройства координаты этих точек. В предстоящем при приближении к отмеченным местам радар-детектор перекрывает сигнал, чтоб напрасно не тревожить водителя (см. «Добавление точек неверных срабатываний»).
есть
Голосовое оповещение

Возможность использования голоса для оповещения о радаре.
Фактически во всех моделях радар-детекторов предвидено звуковое сопровождение. При приближении к радару устройство информирует об этом при помощи звукового сигнала. В неких моделях, кроме тонального сигнала, можно использовать голосовое оповещение. При всем этом при помощи голоса может сообщаться расширенная информация о приближающемся радаре. К примеру, тип радара либо частотный спектр.
есть
Спектр K

Возможность принимать излучения радара, работающего в спектре K (несущая частота 24150 МГц).
Это сравнимо новый частотный спектр. Подавляющее число русских дорожных радаров работает в спектре K.
есть
Спектр Ka

Возможность принимать излучения радара, работающего в спектре Ka (несущая частота 34700 МГц).
Это сравнимо новый частотный спектр. Высочайшая частота позволяет наращивать дальность обнаружения до 1.5 км и сокращать время определения расстояния. Спектр Ка обширно употребляется в радарах в США и неких других странах. В Рф данный спектр не употребляется в дорожных радарах, но эти частоты задействованы в радиоизмерительной аппаратуре и военной технике, потому в этом спектре вероятны неверные срабатывания радар-детектора.
есть
Спектр X

Возможность принимать излучение радара, работающего в спектре X (несущая частота 10525 МГц).
Данный спектр частот вначале употреблялся в локационном оборудовании, потому на этой частоте было сотворено огромное количество российских и привезенных из других стран дорожных радаров. Но в текущее время оборудование, работающее в таком спектре, считается морально устаревшим и равномерно вытесняется более быстродействующими современными радарами, функционирующими на других частотах.
В Рф в спектре X работает малозначительное количество дорожных радаров.
есть
Длина волны лазера (макс.)

Четкое значение верхней границы спектра, в каком способен работать приемник лазерного излучения, установленный на радар-детекторе.
1100 нм
Длина волны лазеры (мин.)

Четкое значение нижней границы спектра, в каком способен работать приемник лазерного излучения, установленный на радар-детекторе.
800 нм
Отображение инфы

Тип устройства для отображения инфы.
Световую индикацию радар-детектров можно условно поделить на несколько типов: светодиодный экран, символьный экран, ЖК-дисплей
В обычных экономных моделях, обычно, применяется обычной светодиодный экран либо светодиодные индикаторы. Отдельный светодиод подсвечивает надпись либо графический знак, надлежащие тому либо иному режиму работы. Такое решение позволяет упростить конструкцию устройства и понизить ее цена.
Символьный экран состоит из отдельных точек либо частей, что позволяет показывать разные надписи из знаков и цифр. Таковой экран способен выдавать более детальные и информативные сообщения.
ЖК-дисплей обычно может выводить не только лишь отдельные знаки, да и различную графическую информацию.
символьный экран
Память опций

Возможность сохранения в энергонезависимой памяти устройства опций нескольких характеристик радар-детектора.
Все сохраненные опции (уровень громкости, уровень яркости монитора, избранный режим работы приемника и т. д.) остаются в памяти и выставляются автоматом после включения радар-детектора.
есть
Потребляемый ток

Величина тока, потребляемого радар-детектором.
Большая часть радар-детекторов потребляют ток в границах 100—250 мА, что не является суровой нагрузкой для электрогенератора автомобиля. В любом случае, чем меньше тока потребляет устройство, тем наименьшую нагрузку испытывает электросистема автомобиля.
200 мА
Регулировка громкости

Возможность регулировать громкость звуковых сигналов.
Фактически во всех моделях радар-детекторов предвидено звуковое сопровождение. При приближении к радару устройство информирует об этом при помощи звукового сигнала. Регулировка громкости позволяет выбирать лучший уровень звука.
есть
Регулировка яркости

Возможность регулировать яркость свечения экрана.
В почти всех моделях радар-детекторов предусмотрена регулировка яркости экрана, что позволяет выбирать лучший режим с учетом времени суток и уровня освещенности салона автомобиля.
есть
Угол обзора лазерного сенсора

Величина угла, в границах которого приемник лазерного излучения может распознавать сигнал, исходящий от лазера.
Посреди современных полицейских радаров есть модели, которые употребляют лазерное излучение для определения скорости автомобиля. Для обнаружения таких радаров радар-детекторы оснащаются приемниками лазерного излучения.
Угол, в границах которого радар-детектор воспринимает лазерное излучение, обычно составляет 180° либо 360°.
При 180° устройство может обнаруживать лазерные радары, находящиеся перед автомобилем. Угол 360° позволяет обнаруживать радары, расположенные не только лишь перед автомобилем, да и сзади него.
360°

Дополнительные свойства

База координат стационарных радаров

Наличие базы с координатами стационарных полицейских радаров.
В неких радар-детекторах с GPS (см. «GPS-приемник») имеется возможность загрузки в память базы с координатами стационарных полицейских радаров (обычно такие базы доступны только для больших городов). В отдельных случаях можно вручную отметить точку с полицейским радаром.
Такие устройства способны предупреждать водителя о приближении к стационарным радарам, даже в случае если радар-детектор не может без помощи других детектировать радар по его радиосигналу. Предупреждение о приближении к радару происходит на большем расстоянии от радара, так что остается время, чтоб скинуть скорость.
есть
Защита от обнаружения системами VG-2

В неких штатах США и в ряде европейских государств запрещено внедрение радар-детекторов. Для их обнаружения дорожная милиция употребляет спец пеленгаторы, улавливающие радиоизлучение, которое появляется при работе приемника-супергетеродина, установленного на радар-детекторе.
VG-2 — это заглавие одной из систем пеленгации радар-детекторов.
Защита от VG-2 происходит последующим образом: при обнаружении излучения, исходящего от устройства VG-2, радар-детектор отключает супергетеродинный приемник, что делает его невидимым для пеленгатора.
Интегрированная защита от систем VG-2 не гарантирует 100% защиты от обнаружения. Внедрение радар-детектора в странах, где это запрещено, является нарушением закона.
На местности Рф, Украины и Беларуси нет запрета на внедрение радар-детекторов. Функцию защиты от VG-2 лучше отключать, потому что при случайном срабатывании этой защиты приемник радар-детектора на некое время отключается и не может принимать сигналы дорожных радаров.
есть
Крепление на присоске

Наличие крепления на присоске в комплекте.
В комплекте с радар-детектором нередко поставляется кронштейн для закрепления устройства на лобовом стекле при помощи присоски. Такое решение позволяет с легкостью установить прибор в подходящем месте без вреда для интерьера автомобиля.
есть
Обнаружение радаров «Robot»

Возможность обнаружения радарного комплекса с видеофиксацией типа «Robot».
Радарный комплекс «Robot» (либо «Бот») автоматом замеряет скорость тс и сразу делает снимок его муниципального регистрационного знака (номера). Вместе с радаром «Стрелка», «Robot» является одним из самых трудноуловимых радаров для авто радар-детекторов.
Возможность обнаружения радара «Robot» является бесспорным плюсом, т. к. распознавать его может ограниченное число моделей, представленных на рынке.
есть
Обнаружение радаров «Стрелка»

Возможность обнаружения радарного комплекса с видеофиксацией типа «Стрелка».
Посреди всех радаров, применяемых на дорогах, особо выделяется радарный комплекс «Стрелка», который является сравнимо новейшей разработкой. Он обеспечивает автоматический застыл скорости автомобиля, одновременную видеофиксацию и получение изображения с номером автомобиля.
Возможность обнаружения радара «Стрелка» является бесспорным плюсом; распознавать его могут ограниченное число моделей, представленных на рынке.
есть
Отключение звука

Наличие у радар-детектора режима «Mute».
Режим «Mute» предполагает сильное ослабление либо полное отключение звука у динамика радар-детектора. Этот режим может быть полезен при разговоре по телефону в режиме звучной связи либо в других случаях, когда требуется тишь в салоне автомобиля. При отключенном звуке о приближающемся радаре можно выяснить по мерцанию светодиодов либо инфы на экране радар-детектора.
есть
Отключение отдельных диапазонов

Возможность отключать отслеживание отдельных частотных диапазонов либо отдельных режимов, в каких работают дорожные радары.
Если шофер уверен, что в данной местности дорожные радары не работают в определенных частотных спектрах, то в неких моделях радар-детекторов их можно исключать из проверки. Это уменьшает возможность неверного срабатывания сенсора и уменьшает общее время детектирования сигнала, исходящего от дорожных радаров.
К примеру, на местности Рф можно отключать спектры Ka и Ku, потому что эти спектры обычно не употребляется в русских дорожных радарах.
есть
Частота спектра K

Четкое значение границ частотного спектра, в границах которого радар-детектор воспринимает сигнал радара.
24050 – 24250 МГц
Частота спектра Ka

Четкое указание наибольшей и малой частоты, в границах которых радар-детектор воспринимает сигнал радара.
Некие модели в спектре Ka имеют полосу пропускания ± 1000 МГц, тогда как другие могут работать в сверхширокой полосе ± 1300 МГц.
33400 – 36000 МГц
Частота спектра X

Четкое значение границ частотного спектра, в границах которого радар-детектор воспринимает сигнал радара.
10475 – 10575 МГц
Сбережение энергии

Наличие функции сбережения энергии.
Для того чтоб предупредить вероятную разрядку авто аккума, у радар-детектора предусмотрен особый режим сбережения энергии. В этом режиме радар-детектор отключается через определенное время (обычно через 3—4 часа), если за этот период юзер никогда не надавливает на одну из кнопок устройства. Этот режим позволяет не волноваться об выключении радар-детектора после поставки машины на стоянку.
есть
Дополнительная информация
потребление тока: 200 мА, очень 350мА
Поддержка режимов

Поддержка Ultra-K

Возможность детектирования радаров в режиме Ultra-K.
Современные дорожные радары употребляют импульсный режим определения скорости. Радар отправляет серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с. Старенькые модели радар-детекторов не могут распознавать импульсное излучение радара, считая его помехой.
Современные модели радар-детекторов способны обнаруживать импульсное излучение, исходящее от радара. Для этого производители употребляют особые методы своей разработки.
Ultra-K — это общее заглавие режима определения импульсного излучения, исходящего от радара в спектре K (см. «Спектр K»). Примеры таких радаров: «Беркут», «Искра-1″.
есть
Поддержка Ultra-X

Возможность детектирования радаров в режиме Ultra-X.
Современные дорожные радары употребляют импульсный режим определения скорости. Радар отправляет серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с. Старенькые модели радар-детекторов не могут распознавать импульсное излучение радара, считая его помехой.
Современные модели радар-детекторов способны обнаруживать импульсное излучение радара. Для этого производители употребляют особые методы своей разработки.
Ultra-X — это общее заглавие режима определения импульсного излучения, исходящего от радара в спектре X (см. «Спектр X»).
В текущее время радары, работающие на частоте спектра X, как с непрерывным, так и с импульсным (Ultra-X) режимами, числятся устаревшими и равномерно заменяются более современными радарами, функционирующими на других частотах.
есть
Режим «Авто»

Для работы в разных критериях (сначала по уровню электрических помех) у многих радар-детекторов предвидено несколько режимов работы: «Город», «Трасса», «Авто».
В режиме «Авто» радар-детектор без помощи других выбирает лучший режим работы приемника: уровень чувствительности, набор присоединенных фильтров.
есть
Режим «Город»

Наличие у авто радар-детектора режима работы «Город».
Механизм работы радар-детекторов основан на приеме частотного электрического излучения радара. Кроме полезного сигнала, в приемник радар-детектора попадают разные помехи — электрические излучения, возникающие от других источников. Уровни помех на открытой трассе и в границах городка значительно различаются. В городке существенно больше источников частотного радиоизлучения и, соответственно, выше уровень помех. Чтоб понизить возможность неверного срабатывания, у радар-детекторов предусмотрен режим «Город». В этом режиме понижается чувствительность приемника, врубаются дополнительные фильтры и радар-детектор улучшает свою работу, с учетом высочайшего уровня побочного радиоизлучения.
есть
Режим «Трасса»

Для работы в различных критериях (сначала по уровню электрических помех) у многих радар-детекторов предвидено несколько режимов работы: «Город», «Трасса», «Авто».
Режим «Трасса» предполагает, что автомобиль находится вдали от городка и промышленных помех. В этом режиме возрастает чувствительность приемника, что позволяет обнаруживать радар на большем расстоянии, не увеличивая при всем этом количество неверных срабатываний.
есть
Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.