Радар-детектор Neoline X-COP 4500

Радар-детектор Neoline  X-COP 4500

Описание Радар-детектора Neoline X-COP 4500

Завышенная чувствительность (SDTCT Ultra Plus)

Neoline X-COP 4500 сотворен на базе новейшей платформы завышенной чувствительности SDTCT Ultra Plus, которая гарантирует своевременное обнаружение сигналов широкого диапазона диапазонов, в том числе маломощных полицейский радаров.

GPS-база полицейских радаров

В устройство интегрирован GPS-модуль, отвечающий за обнаружение точек координат полицейских радаров, которые были ранее установлены в базу GPS. Также как и свои предшественники, Х-СОР 4500 имеет встроенную базу радаров Рф, Беларуси, Казахстана, Украины, Европы, Азербайджана, Армении. Для использования устройства в странах ЕС, где запрещено внедрение радиомодуля, нужно отключить все спектры частот, при всем этом только GPS-модуль остается активным.

Каждые 2 недели освеженные базы радаров доступны на веб-сайте neoline.ru

Компания Neoline предоставляет 2 года гарантийного обслуживания на радар-детекторы серии Х-СОР. Мы гордимся качеством нашей продукции и дорожим каждым клиентом!

Радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка»

Новое устройство обустроено дополнительным радиомодулем обнаружения полицейского радара Стрелка, который работает в спектре К (24.150 Ггц). Neoline X-COP 4500 поможет найти Стрелку при всех погодных критериях и вне зависимости от частей ландшафта.

Таблица радаров

Автодория

Neoline X-COP 4500 настроен на обнаружение самых современных камер системы «АВТОДОРИЯ», которые при помощи видеоблока и технологии оптического определения госномера держут под контролем среднюю скорость автомобиля на участке дороги от 500 м. до 10 км.

Neoline X-COP 4500 предупредит водителя о таких камерах и проинформирует о превышении разрешенной скорости на участке дороги.

Стрелка

Neoline X-COP 4500 имеет интегрированный дополнительный модуль обнаружения полицейского радара Стрелка-СТ и Стрелка-М (24.150 Ггц) и уверенно обнаруживает «неуловимый» радар на расстоянии до 1,5 км.

Маломощные радары

(Кречет, Сокол, Бот, Крис, Арена, MESTA и др.)

Новая платформа SDTCT Plus и особая настройка ПО позволяет уверенно детектировать «слабые» сигналы, получаемые от маломощных полицейских радаров. Антенна радар-детектора более чувствительна к поступающим сигналам, что также положительно сказывается на обнаружении радаров на большенном расстоянии.

Стационарные радарные комплексы

(Стрелка-видеоблок, Кордон, Крис, Vocord, Поток, Рапира, Одиссей и др.)

Данные типы радаров имеют видеомодуль для фиксации нарушения проезда по полосе публичного транспорта и радиомодуль фиксации скорости автомобиля. X-COP 4500 просто совладевает с ними за 800-1500 метров.

Мобильная засада ДПС

(Бинар, Беркут, Визир, ЛИСД, Амата, Искра, Радис и др.)

Все пореже сотрудники ДПС употребляют мобильные радары для детектирования скорости автомобиля. Но все таки, Х-СОР 4500 уверенно распознает данные устройства на расстоянии 800-1000 метров зависимо от расположения ландшафта.

Уровень сигнала

При обнаружении сигнала полицейского радара Х-СОР 4500 покажет мощность данного сигнала в промежутке от 1 до 5 на отдельной шкале мощности. Чем выше уровень сигнала, тем интенсивней произойдет звуковое оповещение.

Информативность

В Х-СОР 4500 встроен белоснежный OLED экран наибольшей информативности, на который выводится последующая информация:

- схематическое изображение типа полицейского радара,

- разрешенная скорость на участке дороги

- тип поступающего сигнала

- мощность сигнала

- текущая скорость автомобиля

- средняя скорость автомобиля

- расстояние до точки GPS

- текущее время

«Режим X-COP»

Кроме обычных режимов «Город» и «Трасса», в Neoline X-COP 4500 реализован автоматический «режим X-COP», который изменяет чувствительность обнаружения радаров зависимо от скорости автомобиля.

Режим X-COP разработан спецами Neoline для оптимизации режимов оповещения и не будет завлекать внимание водителя ненадобными сигналами.

от 1 до 40 км/ч – оповещение только индикацией на экране;

от 41 до 70 км/ч – врубается режим «Город» (пониженная чувствительность, понижение количества «неверных» сигналов);

выше 71 км/ч – врубается режим «Трасса» (завышенная чувствительность обнаружения полицейских радаров).

Автоприглушение громкости

X-COP 4500 имеет звуковое оповещение о приобретенных сигналах и функцию затухания громкости на 50% через 6 сек после обнаружения полицейского радара. Тем шофер избежит назойливого звукового сопровождения.

Малый порог оповещения

Эта функция создана для установки отсечки, ниже которой радар-детектор Neoline X-COP 4500 будет оповещать водителя о радарах только отображением на экране. При превышении установленного порога добавится звуковые и голосовое оповещение

Благодаря этой функции, радар-детектор Neoline X-COP 4500 завлекает внимание водителя только к весомым сигналам полицейских радаров.

Недосягаема в «режиме X-COP».

Уровень сигнала и дифференциальная система оповещения

Чем выше мощность сигнала, тем интенсивней будет звуковое оповещение радар-детектора Neoline X-COP 4500.

При размеренном сигнале шофер услышит голосовое оповещение на российском языке и насыщенное звуковое оповещение об обнаруженном полицейском радаре. Чем выше скорость автомобиля, тем ранее радар-детектор начнет оповещение о точке, установленной в базе GPS. Сих пор довольно, чтоб шофер успел подкорректировать высокоскоростной режим.

Крепление

Радар-детектор Neoline Х-СОР 4500 обустроен стандартным креплением к лобовому стеклу. Также радар-детектор может крепиться на торпедо при помощи силиконового коврика (поставляется раздельно).

Надежность каждой детали

Neoline X-COP 4500 – это совместная разработка ведущих русских и корейских профессионалов в области авто электроники.

Neoline X-COP 4500 – безупречное сочетание корейского свойства, надежности и логики работы, приспособленной к потребностям русского рынка.

Свойства Радар-детектора Neoline X-COP 4500

Главные свойства

Приемник сигнала (радиоканал)

Тип приемника радиосигнала.
Различают два типа приемников — приемник прямого усиления и приемник на базе супергетеродина.
Приемник прямого усиления имеет ординарную схему и низкую цена. Таковой приемник обладает низкой чувствительностью, но благодаря этому он наименее подвержен воздействию помех. При работе приемника прямого усиления не появляется дополнительного излучения генератора, что является плюсом в странах, где внедрение радар-детекторов запрещено, потому что его нереально найти системами VG-2 и Spectre.
В приемнике, построенном на базе супергетеродина, после приема сигнала происходит преобразование входного сигнала в сигнал промежной частоты, после этого идет его предстоящее усиление. Такая схема обладает высочайшей чувствительностью и неплохой избирательностью. При работе супергетеродина происходит излучение радиоволн на определенной частоте, которое может быть выявлено особым приемником, что употребляется милицией в странах, в каких запрещено применение радар-детекторов. Чтоб скрыть радар-детектор от полицейских пеленгаторов, в нем предусмотрены надлежащие функции (подробнее см. «Защита от обнаружения системами VG-2″, «Защита от обнаружения системами Spectre»).
Подавляющее большая часть современных радар-детекторов употребляют приемник радиосигнала на базе супергетеродина, тогда как приемники прямого усиления используются в отдельных экономных моделях.
супергетеродин
GPS-приемник

Наличие у авто радар-детектора встроенного GPS-приемника.
GPS (Global Positioning System) — глобальная спутниковая система определения местопребывания. GPS-приемник с помощью сигналов, получаемых со спутников, определяет свои координаты. Точность определения координат находится в зависимости от числа спутников, которые «лицезреет» GPS-приемник, и обычно составляет от 1-го до 10 метров.
Интегрированный GPS-приемник позволяет реализовывать несколько увлекательных функций.
Радар-детектор с GPS может предупреждать водителя о приближении к стационарным радарам с камерами, используя их координаты, сохраненные в памяти (см. «База координат стац. радаров»). Напротив, при неверном срабатывании радар-детектора в определенных местах юзер может сохранять в памяти устройства координаты этих точек. В предстоящем при приближении к отмеченным местам радар-детектор перекрывает сигнал, чтоб напрасно не тревожить водителя (см. «Добавление точек неверных срабатываний»).
есть
Голосовое оповещение

Возможность использования голоса для оповещения о радаре.
Фактически во всех моделях радар-детекторов предвидено звуковое сопровождение. При приближении к радару устройство информирует об этом при помощи звукового сигнала. В неких моделях, кроме тонального сигнала, можно использовать голосовое оповещение. При всем этом при помощи голоса может сообщаться расширенная информация о приближающемся радаре. К примеру, тип радара либо частотный спектр.
есть
Спектр K

Возможность принимать излучения радара, работающего в спектре K (несущая частота 24150 МГц).
Это сравнимо новый частотный спектр. Подавляющее число русских дорожных радаров работает в спектре K.
есть
Спектр Ka

Возможность принимать излучения радара, работающего в спектре Ka (несущая частота 34700 МГц).
Это сравнимо новый частотный спектр. Высочайшая частота позволяет наращивать дальность обнаружения до 1.5 км и сокращать время определения расстояния. Спектр Ка обширно употребляется в радарах в США и неких других странах. В Рф данный спектр не употребляется в дорожных радарах, но эти частоты задействованы в радиоизмерительной аппаратуре и военной технике, потому в этом спектре вероятны неверные срабатывания радар-детектора.
есть
Спектр X

Возможность принимать излучение радара, работающего в спектре X (несущая частота 10525 МГц).
Данный спектр частот вначале употреблялся в локационном оборудовании, потому на этой частоте было сотворено огромное количество российских и привезенных из других стран дорожных радаров. Но в текущее время оборудование, работающее в таком спектре, считается морально устаревшим и равномерно вытесняется более быстродействующими современными радарами, функционирующими на других частотах.
В Рф в спектре X работает малозначительное количество дорожных радаров.
есть
Длина волны лазера (макс.)

Четкое значение верхней границы спектра, в каком способен работать приемник лазерного излучения, установленный на радар-детекторе.
1100 нм
Длина волны лазеры (мин.)

Четкое значение нижней границы спектра, в каком способен работать приемник лазерного излучения, установленный на радар-детекторе.
800 нм
Отображение инфы

Тип устройства для отображения инфы.
Световую индикацию радар-детектров можно условно поделить на несколько типов: светодиодный экран, символьный экран, ЖК-дисплей
В обычных экономных моделях, обычно, применяется обычной светодиодный экран либо светодиодные индикаторы. Отдельный светодиод подсвечивает надпись либо графический знак, надлежащие тому либо иному режиму работы. Такое решение позволяет упростить конструкцию устройства и понизить ее цена.
Символьный экран состоит из отдельных точек либо частей, что позволяет показывать разные надписи из знаков и цифр. Таковой экран способен выдавать более детальные и информативные сообщения.
ЖК-дисплей обычно может выводить не только лишь отдельные знаки, да и различную графическую информацию.
символьный экран
Память опций

Возможность сохранения в энергонезависимой памяти устройства опций нескольких характеристик радар-детектора.
Все сохраненные опции (уровень громкости, уровень яркости монитора, избранный режим работы приемника и т. д.) остаются в памяти и выставляются автоматом после включения радар-детектора.
есть
Потребляемый ток

Величина тока, потребляемого радар-детектором.
Большая часть радар-детекторов потребляют ток в границах 100—250 мА, что не является суровой нагрузкой для электрогенератора автомобиля. В любом случае, чем меньше тока потребляет устройство, тем наименьшую нагрузку испытывает электросистема автомобиля.
200 мА
Регулировка громкости

Возможность регулировать громкость звуковых сигналов.
Фактически во всех моделях радар-детекторов предвидено звуковое сопровождение. При приближении к радару устройство информирует об этом при помощи звукового сигнала. Регулировка громкости позволяет выбирать лучший уровень звука.
есть
Регулировка яркости

Возможность регулировать яркость свечения экрана.
В почти всех моделях радар-детекторов предусмотрена регулировка яркости экрана, что позволяет выбирать лучший режим с учетом времени суток и уровня освещенности салона автомобиля.
есть
Угол обзора лазерного сенсора

Величина угла, в границах которого приемник лазерного излучения может распознавать сигнал, исходящий от лазера.
Посреди современных полицейских радаров есть модели, которые употребляют лазерное излучение для определения скорости автомобиля. Для обнаружения таких радаров радар-детекторы оснащаются приемниками лазерного излучения.
Угол, в границах которого радар-детектор воспринимает лазерное излучение, обычно составляет 180° либо 360°.
При 180° устройство может обнаруживать лазерные радары, находящиеся перед автомобилем. Угол 360° позволяет обнаруживать радары, расположенные не только лишь перед автомобилем, да и сзади него.
360°

Дополнительные свойства

База координат стационарных радаров

Наличие базы с координатами стационарных полицейских радаров.
В неких радар-детекторах с GPS (см. «GPS-приемник») имеется возможность загрузки в память базы с координатами стационарных полицейских радаров (обычно такие базы доступны только для больших городов). В отдельных случаях можно вручную отметить точку с полицейским радаром.
Такие устройства способны предупреждать водителя о приближении к стационарным радарам, даже в случае если радар-детектор не может без помощи других детектировать радар по его радиосигналу. Предупреждение о приближении к радару происходит на большем расстоянии от радара, так что остается время, чтоб скинуть скорость.
есть
Защита от обнаружения системами VG-2

В неких штатах США и в ряде европейских государств запрещено внедрение радар-детекторов. Для их обнаружения дорожная милиция употребляет спец пеленгаторы, улавливающие радиоизлучение, которое появляется при работе приемника-супергетеродина, установленного на радар-детекторе.
VG-2 — это заглавие одной из систем пеленгации радар-детекторов.
Защита от VG-2 происходит последующим образом: при обнаружении излучения, исходящего от устройства VG-2, радар-детектор отключает супергетеродинный приемник, что делает его невидимым для пеленгатора.
Интегрированная защита от систем VG-2 не гарантирует 100% защиты от обнаружения. Внедрение радар-детектора в странах, где это запрещено, является нарушением закона.
На местности Рф, Украины и Беларуси нет запрета на внедрение радар-детекторов. Функцию защиты от VG-2 лучше отключать, потому что при случайном срабатывании этой защиты приемник радар-детектора на некое время отключается и не может принимать сигналы дорожных радаров.
есть
Крепление на присоске

Наличие крепления на присоске в комплекте.
В комплекте с радар-детектором нередко поставляется кронштейн для закрепления устройства на лобовом стекле при помощи присоски. Такое решение позволяет с легкостью установить прибор в подходящем месте без вреда для интерьера автомобиля.
есть
Обнаружение радаров «Robot»

Возможность обнаружения радарного комплекса с видеофиксацией типа «Robot».
Радарный комплекс «Robot» (либо «Бот») автоматом замеряет скорость тс и сразу делает снимок его муниципального регистрационного знака (номера). Вместе с радаром «Стрелка», «Robot» является одним из самых трудноуловимых радаров для авто радар-детекторов.
Возможность обнаружения радара «Robot» является бесспорным плюсом, т. к. распознавать его может ограниченное число моделей, представленных на рынке.
есть
Обнаружение радаров «Стрелка»

Возможность обнаружения радарного комплекса с видеофиксацией типа «Стрелка».
Посреди всех радаров, применяемых на дорогах, особо выделяется радарный комплекс «Стрелка», который является сравнимо новейшей разработкой. Он обеспечивает автоматический застыл скорости автомобиля, одновременную видеофиксацию и получение изображения с номером автомобиля.
Возможность обнаружения радара «Стрелка» является бесспорным плюсом; распознавать его могут ограниченное число моделей, представленных на рынке.
есть
Отключение звука

Наличие у радар-детектора режима «Mute».
Режим «Mute» предполагает сильное ослабление либо полное отключение звука у динамика радар-детектора. Этот режим может быть полезен при разговоре по телефону в режиме звучной связи либо в других случаях, когда требуется тишь в салоне автомобиля. При отключенном звуке о приближающемся радаре можно выяснить по мерцанию светодиодов либо инфы на экране радар-детектора.
есть
Отключение отдельных диапазонов

Возможность отключать отслеживание отдельных частотных диапазонов либо отдельных режимов, в каких работают дорожные радары.
Если шофер уверен, что в данной местности дорожные радары не работают в определенных частотных спектрах, то в неких моделях радар-детекторов их можно исключать из проверки. Это уменьшает возможность неверного срабатывания сенсора и уменьшает общее время детектирования сигнала, исходящего от дорожных радаров.
К примеру, на местности Рф можно отключать спектры Ka и Ku, потому что эти спектры обычно не употребляется в русских дорожных радарах.
есть
Частота спектра K

Четкое значение границ частотного спектра, в границах которого радар-детектор воспринимает сигнал радара.
24050 – 24250 МГц
Частота спектра Ka

Четкое указание наибольшей и малой частоты, в границах которых радар-детектор воспринимает сигнал радара.
Некие модели в спектре Ka имеют полосу пропускания ± 1000 МГц, тогда как другие могут работать в сверхширокой полосе ± 1300 МГц.
33400 – 36000 МГц
Частота спектра X

Четкое значение границ частотного спектра, в границах которого радар-детектор воспринимает сигнал радара.
10475 – 10575 МГц
Сбережение энергии

Наличие функции сбережения энергии.
Для того чтоб предупредить вероятную разрядку авто аккума, у радар-детектора предусмотрен особый режим сбережения энергии. В этом режиме радар-детектор отключается через определенное время (обычно через 3—4 часа), если за этот период юзер никогда не надавливает на одну из кнопок устройства. Этот режим позволяет не волноваться об выключении радар-детектора после поставки машины на стоянку.
есть
Дополнительная информация
потребление тока: 200 мА, очень 350мА
Поддержка режимов

Поддержка Ultra-K

Возможность детектирования радаров в режиме Ultra-K.
Современные дорожные радары употребляют импульсный режим определения скорости. Радар отправляет серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с. Старенькые модели радар-детекторов не могут распознавать импульсное излучение радара, считая его помехой.
Современные модели радар-детекторов способны обнаруживать импульсное излучение, исходящее от радара. Для этого производители употребляют особые методы своей разработки.
Ultra-K — это общее заглавие режима определения импульсного излучения, исходящего от радара в спектре K (см. «Спектр K»). Примеры таких радаров: «Беркут», «Искра-1″.
есть
Поддержка Ultra-X

Возможность детектирования радаров в режиме Ultra-X.
Современные дорожные радары употребляют импульсный режим определения скорости. Радар отправляет серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с. Старенькые модели радар-детекторов не могут распознавать импульсное излучение радара, считая его помехой.
Современные модели радар-детекторов способны обнаруживать импульсное излучение радара. Для этого производители употребляют особые методы своей разработки.
Ultra-X — это общее заглавие режима определения импульсного излучения, исходящего от радара в спектре X (см. «Спектр X»).
В текущее время радары, работающие на частоте спектра X, как с непрерывным, так и с импульсным (Ultra-X) режимами, числятся устаревшими и равномерно заменяются более современными радарами, функционирующими на других частотах.
есть
Режим «Авто»

Для работы в разных критериях (сначала по уровню электрических помех) у многих радар-детекторов предвидено несколько режимов работы: «Город», «Трасса», «Авто».
В режиме «Авто» радар-детектор без помощи других выбирает лучший режим работы приемника: уровень чувствительности, набор присоединенных фильтров.
есть
Режим «Город»

Наличие у авто радар-детектора режима работы «Город».
Механизм работы радар-детекторов основан на приеме частотного электрического излучения радара. Кроме полезного сигнала, в приемник радар-детектора попадают разные помехи — электрические излучения, возникающие от других источников. Уровни помех на открытой трассе и в границах городка значительно различаются. В городке существенно больше источников частотного радиоизлучения и, соответственно, выше уровень помех. Чтоб понизить возможность неверного срабатывания, у радар-детекторов предусмотрен режим «Город». В этом режиме понижается чувствительность приемника, врубаются дополнительные фильтры и радар-детектор улучшает свою работу, с учетом высочайшего уровня побочного радиоизлучения.
есть
Режим «Трасса»

Для работы в различных критериях (сначала по уровню электрических помех) у многих радар-детекторов предвидено несколько режимов работы: «Город», «Трасса», «Авто».
Режим «Трасса» предполагает, что автомобиль находится вдали от городка и промышленных помех. В этом режиме возрастает чувствительность приемника, что позволяет обнаруживать радар на большем расстоянии, не увеличивая при всем этом количество неверных срабатываний.
есть

wps performance station скачатьЧехунов прокурорМодная одежда 2017 года из Китаяднепропетровская кожаная обувь интернет магазинdns ns записикупить товар в китае через интернет магазинлобановский харьковリビング ハンモックмарафон упражненийкупить алюминиевую гусятницу с утолщенным дномкастрюли керамическиедлина description яндексоткрытые ключницыстоматология в москве недорого

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.