Радар-детектор Neoline X-COP 8500 GPS

Радар-детектор Neoline  X-COP 8500 GPS

Описание Радар-детектора Neoline X-COP 8500 GPS

Радиомодуль обнаружения полицейских радаров стрелка

Neoline Х-СОР 8500 продолжает линейку радар-детекторов, которые имеют отдельный особый модуль, настроенный на обнаружение частот, которые испускает полицейский радар Стрелка. Вы будете заранее оповещены о полицейском радаре, что позволит избежать штрафов и даст дополнительный контроль в соблюдении высокоскоростного режима.

Таблица радаров

Стрелка

Neoline X-COP имеет интегрированный дополнительный модуль обнаружения полицейского радара Стрелка-СТ и Стрелка-М (24.150 Ггц) и уверенно обнаруживает «неуловимый» радар на расстоянии до 1 км.

Камеры измеряющие среднюю скорость
на участке дороги (Автодория)

X-COP 8500 настроен на обнаружение камер, которые при помощи видеоблока и технологий оптического определения госномера держут под контролем среднюю скорость автомобиля на участке дороги от 500 м до 10 км (к примеру система «Автодория»). Т.к. данная система не испускает радиосигналы, найти ее можно только благодаря установленным в GPS базе координатам. X-COP 8500 предупреждает о таких камерах на вашем пути следования и говорит, если вы превышаете разрешенную скорость на участке дороги.

Стационарный радарный комплекс
(Кордон, Крис, ПКС-4, Рапира-1)

Данные типы радаров имеют видеомодуль для фиксации нарушения проезда по полосе публичного транспорта и радиомодуль фиксации скорости автомобиля. X-COP 8500 просто совладевает с ними за 600-800 метров.

Мобильная засада ДПС
(Бинар, Беркут, Визир, Искра, Радис)

Все пореже сотрудники ДПС употребляют мобильные радары для детектирования скорости автомобиля. Но все таки, Х-СОР 8500 уверенно распознает данные устройства на расстоянии 800-1000 метров зависимо от расположения ландшафта.

Маломощные радары
(Бот, Арена, Mesta и др.)

Neoline Х-СОР 8500 настроен на детектирование «слабых» сигналов, получаемых от маломощных полицейских радаров. Антенна радар-детектора более чувствительна к поступающим сигналам, что также положительно сказывается на обнаружении радаров на большенном расстоянии.

Настройка и эксплуатация X-COP 8500

GPS база полицейских радаров РФ и Европы

Радар-детектор Х-СОР 8500 обладает важной функцией обнаружения полицейских радаров при помощи баз данных GPS. Радар-детектор со 100% вероятностью реагирует на GPS координаты в базе. GPS база просто обновляется через веб-сайт компании neoline.ru. Отличительная особенность Х-СОР 8500 – оснащение и неизменное обновление базы полицейских радаров не только лишь РФ, да и Европы. Для использования устройства в странах ЕС нужно отключить все спектры частот, при всем этом только GPS модуль остается активным.

Уровень сигнала

Приобретенные сигналы от полицейских радаров распределяются по мощности, чем выше мощность, тем интенсивней будет звуковое оповещение и мерцание светодиодов. Neoline X-COP 8500 оповестит вас об обнаруженном радаре при помощи звукового и голосового оповещения, мерцания светодиодов и инфы на экране.

Усовершенствованная информативность

Мы встроили в радар-детектор информативный контрастный OLED экран с комфортным функционалом. На экране отображается только нужная информация для водителя, а управление клавишами и настройка устройства очень ординарна и интуитивно понятна. Голосовое сопровождение в радар-детекторе Neoline X-COP 8500 несет максимум инфы для водителя и не отвлекает водителя от движения.

Элегантный дизайн

Мы сделали устройство, принципно отличающееся в дизайне от бессчетных схожих моделей на рынке радар-детекторов. Дизайнеры компания Neoline считают, что современные приборы, не считая собственного внутреннего функционала, также должны соответствовать тренду рынка электроники и кооперировать внутри себя миниатюризм и удобство в использовании.

Крепление

Мы решили отступить от неловкого крепления на присосках к лобовому стеклу, и предлагаем использовать прорезиненный магнит на вашу приборную панель. Также, в комплектации к радар-детектору идет фирменный коврик на склейкой базе с логотипом компании Neoline.

Входящее напряжение 12/24В

Входящее напряжение 12/24В дает возможность использовать радар-детектор Х-СОР 8500 в грузовом транспорте, а завышенная чувствительность в режиме «Трасса» поможет не пропустить ни одного полицейского радара.

Мейд in Korea

Разработка Neoline X-COP 8500 – это разработка ведущих корейских профессионалов в области авто электроники, направленная на увеличение безопасности водителя.

Neoline X-COP 8500 – безупречное сочетание корейского свойства и надежности.

Обновление прошивки

Смотрите за официальными обновлениями прошивки на веб-сайте www.neoline.ru

Установка обновления осуществляется при помощи программы-инсталлятора и USB кабеля

Свойства Радар-детектора Neoline X-COP 8500 GPS

Главные свойства

Приемник сигнала (радиоканал)

Тип приемника радиосигнала.
Различают два типа приемников — приемник прямого усиления и приемник на базе супергетеродина.
Приемник прямого усиления имеет ординарную схему и низкую цена. Таковой приемник обладает низкой чувствительностью, но благодаря этому он наименее подвержен воздействию помех. При работе приемника прямого усиления не появляется дополнительного излучения генератора, что является плюсом в странах, где внедрение радар-детекторов запрещено, потому что его нереально найти системами VG-2 и Spectre.
В приемнике, построенном на базе супергетеродина, после приема сигнала происходит преобразование входного сигнала в сигнал промежной частоты, после этого идет его предстоящее усиление. Такая схема обладает высочайшей чувствительностью и неплохой избирательностью. При работе супергетеродина происходит излучение радиоволн на определенной частоте, которое может быть выявлено особым приемником, что употребляется милицией в странах, в каких запрещено применение радар-детекторов. Чтоб скрыть радар-детектор от полицейских пеленгаторов, в нем предусмотрены надлежащие функции (подробнее см. «Защита от обнаружения системами VG-2″, «Защита от обнаружения системами Spectre»).
Подавляющее большая часть современных радар-детекторов употребляют приемник радиосигнала на базе супергетеродина, тогда как приемники прямого усиления используются в отдельных экономных моделях.
супергетеродин
GPS-приемник

Наличие у авто радар-детектора встроенного GPS-приемника.
GPS (Global Positioning System) — глобальная спутниковая система определения местопребывания. GPS-приемник с помощью сигналов, получаемых со спутников, определяет свои координаты. Точность определения координат находится в зависимости от числа спутников, которые «лицезреет» GPS-приемник, и обычно составляет от 1-го до 10 метров.
Интегрированный GPS-приемник позволяет реализовывать несколько увлекательных функций.
Радар-детектор с GPS может предупреждать водителя о приближении к стационарным радарам с камерами, используя их координаты, сохраненные в памяти (см. «База координат стац. радаров»). Напротив, при неверном срабатывании радар-детектора в определенных местах юзер может сохранять в памяти устройства координаты этих точек. В предстоящем при приближении к отмеченным местам радар-детектор перекрывает сигнал, чтоб напрасно не тревожить водителя (см. «Добавление точек неверных срабатываний»).
есть, база стац. радаров, добавление точек неверных срабатываний
Голосовое оповещение

Возможность использования голоса для оповещения о радаре.
Фактически во всех моделях радар-детекторов предвидено звуковое сопровождение. При приближении к радару устройство информирует об этом при помощи звукового сигнала. В неких моделях, кроме тонального сигнала, можно использовать голосовое оповещение. При всем этом при помощи голоса может сообщаться расширенная информация о приближающемся радаре. К примеру, тип радара либо частотный спектр.
есть
Сенсор лазерного излучения

Возможность обнаруживать излучение лазера, исходящее от дорожного радара.
Посреди современных полицейских радаров есть модели, которые употребляют лазерное излучение для определения скорости автомобиля. Наличие приемника излучения лазера позволяет радар-детектору обнаруживать такие радары.
Большая часть современных радар-детекторов способны фиксировать лазерное излучение дорожных радаров.
есть, 800-1100 нм
Спектр K

Возможность принимать излучения радара, работающего в спектре K (несущая частота 24150 МГц).
Это сравнимо новый частотный спектр. Подавляющее число русских дорожных радаров работает в спектре K.
24050 – 24250 МГц
Спектр Ka

Возможность принимать излучения радара, работающего в спектре Ka (несущая частота 34700 МГц).
Это сравнимо новый частотный спектр. Высочайшая частота позволяет наращивать дальность обнаружения до 1.5 км и сокращать время определения расстояния. Спектр Ка обширно употребляется в радарах в США и неких других странах. В Рф данный спектр не употребляется в дорожных радарах, но эти частоты задействованы в радиоизмерительной аппаратуре и военной технике, потому в этом спектре вероятны неверные срабатывания радар-детектора.
33400 – 36000 МГц
Спектр X

Возможность принимать излучение радара, работающего в спектре X (несущая частота 10525 МГц).
Данный спектр частот вначале употреблялся в локационном оборудовании, потому на этой частоте было сотворено огромное количество российских и привезенных из других стран дорожных радаров. Но в текущее время оборудование, работающее в таком спектре, считается морально устаревшим и равномерно вытесняется более быстродействующими современными радарами, функционирующими на других частотах.
В Рф в спектре X работает малозначительное количество дорожных радаров.
10475 – 10575 МГц
Наибольшая рабочая температура

Наибольшая температура, при которой устройство сохраняет работоспособность.
Для авто радар-детекторов важен широкий температурный спектр. При нахождении под лобовым стеклом это устройство может греться до больших температур и, напротив, зимой температура воздуха в салоне во время долговременной стоянки часто опускается ниже нуля.
70 °C
Малая рабочая температура

Малая температура, при которой устройство сохраняет работоспособность.
Для авто радар-детекторов важен широкий температурный спектр. При нахождении под лобовым стеклом это устройство может греться до больших температур и, напротив, зимой температура воздуха в салоне во время долговременной стоянки часто опускается ниже нуля.
-20 °C
Отображение инфы

Тип устройства для отображения инфы.
Световую индикацию радар-детектров можно условно поделить на несколько типов: светодиодный экран, символьный экран, ЖК-дисплей
В обычных экономных моделях, обычно, применяется обычный светодиодный экран либо светодиодные индикаторы. Отдельный светодиод подсвечивает надпись либо графический знак, надлежащие тому либо иному режиму работы. Такое решение позволяет упростить конструкцию устройства и понизить ее цена.
Символьный экран состоит из отдельных точек либо частей, что позволяет показывать разные надписи из знаков и цифр. Таковой экран способен выдавать более детальные и информативные сообщения.
ЖК-дисплей обычно может выводить не только лишь отдельные знаки, да и различную графическую информацию.
ЖК-дисплей
Память опций

Возможность сохранения в энергонезависимой памяти устройства опций нескольких характеристик радар-детектора.
Все сохраненные опции (уровень громкости, уровень яркости монитора, избранный режим работы приемника и т. д.) остаются в памяти и выставляются автоматом после включения радар-детектора.
есть
Потребляемый ток

Величина тока, потребляемого радар-детектором.
Большая часть радар-детекторов потребляют ток в границах 100—250 мА, что не является суровой нагрузкой для электрогенератора автомобиля. В любом случае, чем меньше тока потребляет устройство, тем наименьшую нагрузку испытывает электросистема автомобиля.
350 мА
Регулировка громкости

Возможность регулировать громкость звуковых сигналов.
Фактически во всех моделях радар-детекторов предвидено звуковое сопровождение. При приближении к радару устройство информирует об этом при помощи звукового сигнала. Регулировка громкости позволяет выбирать лучший уровень звука.
есть
Регулировка яркости

Возможность регулировать яркость свечения экрана.
В почти всех моделях радар-детекторов предусмотрена регулировка яркости экрана, что позволяет выбирать лучший режим с учетом времени суток и уровня освещенности салона автомобиля.
есть
Угол обзора лазерного сенсора

Величина угла, в границах которого приемник лазерного излучения может распознавать сигнал, исходящий от лазера.
Посреди современных полицейских радаров есть модели, которые употребляют лазерное излучение для определения скорости автомобиля. Для обнаружения таких радаров радар-детекторы оснащаются приемниками лазерного излучения.
Угол, в границах которого радар-детектор воспринимает лазерное излучение, обычно составляет 180° либо 360°.
При 180° устройство может обнаруживать лазерные радары, находящиеся перед автомобилем. Угол 360° позволяет обнаруживать радары, расположенные не только лишь перед автомобилем, да и сзади него.
180°

Дополнительные свойства

Крепление на липкой ленте

Наличие крепления на липкой ленте (двухстороннем скотче) в комплекте.
Двухсторонний скотч позволяет с легкостью устанавливать прибор в необходимое место без вреда для интерьера автомобиля.
есть
Крепление на магните

Наличие крепления на магните в комплекте поставки радар-детектора.
Магнит обычно фиксируется на приборной панели автомобиля при помощи клейкого слоя, нанесенного на нижнюю поверхность магнита. Радар-детектор устанавливается конкретно на магнит.
Такое решение обеспечивает легкую установку и снятие устройства.
есть
Обнаружение радаров «Robot»

Возможность обнаружения радарного комплекса с видеофиксацией типа «Robot».
Радарный комплекс «Robot» (либо «Бот») автоматом замеряет скорость тс и сразу делает снимок его муниципального регистрационного знака (номера). Вместе с радаром «Стрелка», «Robot» является одним из самых трудноуловимых радаров для авто радар-детекторов.
Возможность обнаружения радара «Robot» является бесспорным плюсом, т. к. распознавать его может ограниченное число моделей, представленных на рынке.
есть
Обнаружение радаров «Стрелка»

Возможность обнаружения радарного комплекса с видеофиксацией типа «Стрелка».
Посреди всех радаров, применяемых на дорогах, особо выделяется радарный комплекс «Стрелка», который является сравнимо новейшей разработкой. Он обеспечивает автоматический застыл скорости автомобиля, одновременную видеофиксацию и получение изображения с номером автомобиля.
Возможность обнаружения радара «Стрелка» является бесспорным плюсом; распознавать его могут ограниченное число моделей, представленных на рынке.
есть
Отключение звука

Наличие у радар-детектора режима «Mute».
Режим «Mute» предполагает сильное ослабление либо полное отключение звука у динамика радар-детектора. Этот режим может быть полезен при разговоре по телефону в режиме звучной связи либо в других случаях, когда требуется тишь в салоне автомобиля. При отключенном звуке о приближающемся радаре можно выяснить по мерцанию светодиодов либо инфы на экране радар-детектора.
есть
Сбережение энергии

Наличие функции сбережения энергии.
Для того чтоб предупредить вероятную разрядку авто аккума, у радар-детектора предусмотрен особый режим сбережения энергии. В этом режиме радар-детектор отключается через определенное время (обычно через 3—4 часа), если за этот период юзер никогда не надавливает на одну из кнопок устройства. Этот режим позволяет не волноваться об выключении радар-детектора после поставки машины на стоянку.
есть
Поддержка режимов

Поддержка Ultra-K

Возможность детектирования радаров в режиме Ultra-K.
Современные дорожные радары употребляют импульсный режим определения скорости. Радар отправляет серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с. Старенькые модели радар-детекторов не могут распознавать импульсное излучение радара, считая его помехой.
Современные модели радар-детекторов способны обнаруживать импульсное излучение, исходящее от радара. Для этого производители употребляют особые методы своей разработки.
Ultra-K — это общее заглавие режима определения импульсного излучения, исходящего от радара в спектре K (см. «Спектр K»). Примеры таких радаров: «Беркут», «Искра-1″.
есть
Поддержка Ultra-X

Возможность детектирования радаров в режиме Ultra-X.
Современные дорожные радары употребляют импульсный режим определения скорости. Радар отправляет серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с. Старенькые модели радар-детекторов не могут распознавать импульсное излучение радара, считая его помехой.
Современные модели радар-детекторов способны обнаруживать импульсное излучение радара. Для этого производители употребляют особые методы своей разработки.
Ultra-X — это общее заглавие режима определения импульсного излучения, исходящего от радара в спектре X (см. «Спектр X»).
В текущее время радары, работающие на частоте спектра X, как с непрерывным, так и с импульсным (Ultra-X) режимами, числятся устаревшими и равномерно заменяются более современными радарами, функционирующими на других частотах.
есть
Режим «Авто»

Для работы в разных критериях (сначала по уровню электрических помех) у многих радар-детекторов предвидено несколько режимов работы: «Город», «Трасса», «Авто».
В режиме «Авто» радар-детектор без помощи других выбирает лучший режим работы приемника: уровень чувствительности, набор присоединенных фильтров.
есть
Режим «Город»

Наличие у авто радар-детектора режима работы «Город».
Механизм работы радар-детекторов основан на приеме частотного электрического излучения радара. Кроме полезного сигнала, в приемник радар-детектора попадают разные помехи — электрические излучения, возникающие от других источников. Уровни помех на открытой трассе и в границах городка значительно различаются. В городке существенно больше источников частотного радиоизлучения и, соответственно, выше уровень помех. Чтоб понизить возможность неверного срабатывания, у радар-детекторов предусмотрен режим «Город». В этом режиме понижается чувствительность приемника, врубаются дополнительные фильтры и радар-детектор улучшает свою работу, с учетом высочайшего уровня побочного радиоизлучения.
есть
Режим «Трасса»

Для работы в различных критериях (сначала по уровню электрических помех) у многих радар-детекторов предвидено несколько режимов работы: «Город», «Трасса», «Авто».
Режим «Трасса» предполагает, что автомобиль находится вдали от городка и промышленных помех. В этом режиме возрастает чувствительность приемника, что позволяет обнаруживать радар на большем расстоянии, не увеличивая при всем этом количество неверных срабатываний.
есть
Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.