Радар-детектор Sho-me G-900STR GPS White

Радар-детектор Sho-me  G-900STR GPS White

Описание Радар-детектора Sho-me G-900STR GPS White

Одной из принципиальных особенностей является функция OTG. Благодаря этой функции юзер может загрузить базу камер, прошивку либо голосовой файл в радар-детектор через USB-загрузчик, идущий в комплекте. Нет необходимости устанавливать драйвер и подсоединять радар-детектор к компу. Довольно записать файлы на флешку и через USB-загрузчик загрузить их впрямую в радар-детектор.

В SHO-ME G-900STR был увеличен объем памяти вдвое по сопоставлению с G-800STR. Это позволяет резвее обрабатывать данные, а означает, более отлично предупреждать юзера о радарах и камерах.

SHO-ME G-900STR обустроен увеличенным OLED-дисплеем, на который выводится вся нужная водителю информация – тип камеры, предел скорости, и т.п. Все показания монитора тщательно описаны в аннотации.

Также были добавлены полезные и комфортные девайсы. Пульт дистанционного управления, который позволяет пассажирам управлять радар-детектором с заднего сидения, чтоб не отвлекать водителя, также имеет функцию жаркой кнопки, которую юзер может настроить по собственному желанию. И мешочек, в каком можно хранить радар-детектор и девайсы.

Свойства Радар-детектора Sho-me G-900STR GPS White

Главные свойства

GPS-приемник

Наличие у авто радар-детектора встроенного GPS-приемника.
GPS (Global Positioning System) — глобальная спутниковая система определения местопребывания. GPS-приемник с помощью сигналов, получаемых со спутников, определяет свои координаты. Точность определения координат находится в зависимости от числа спутников, которые «лицезреет» GPS-приемник, и обычно составляет от 1-го до 10 метров.
Интегрированный GPS-приемник позволяет реализовывать несколько увлекательных функций.
Радар-детектор с GPS может предупреждать водителя о приближении к стационарным радарам с камерами, используя их координаты, сохраненные в памяти (см. «База координат стац. радаров»). Напротив, при неверном срабатывании радар-детектора в определенных местах юзер может сохранять в памяти устройства координаты этих точек. В предстоящем при приближении к отмеченным местам радар-детектор перекрывает сигнал, чтоб напрасно не тревожить водителя (см. «Добавление точек неверных срабатываний»).
есть, база стац. радаров, добавление точек неверных срабатываний
Сенсор лазерного излучения

Возможность обнаруживать излучение лазера, исходящее от дорожного радара.
Посреди современных полицейских радаров есть модели, которые употребляют лазерное излучение для определения скорости автомобиля. Наличие приемника излучения лазера позволяет радар-детектору обнаруживать такие радары.
Большая часть современных радар-детекторов способны фиксировать лазерное излучение дорожных радаров.
есть, 800-1000 нм
Спектр K

Возможность принимать излучения радара, работающего в спектре K (несущая частота 24150 МГц).
Это сравнимо новый частотный спектр. Подавляющее число русских дорожных радаров работает в спектре K.
24050 – 24250 МГц
Спектр Ka

Возможность принимать излучения радара, работающего в спектре Ka (несущая частота 34700 МГц).
Это сравнимо новый частотный спектр. Высочайшая частота позволяет наращивать дальность обнаружения до 1.5 км и сокращать время определения расстояния. Спектр Ка обширно употребляется в радарах в США и неких других странах. В Рф данный спектр не употребляется в дорожных радарах, но эти частоты задействованы в радиоизмерительной аппаратуре и военной технике, потому в этом спектре вероятны неверные срабатывания радар-детектора.
34300 – 34940 МГц
Спектр Ku

Возможность принимать излучение радара, работающего в спектре Ku (несущая частота 13450 МГц).
В Рф не употребляются радары, работающие на данной частоте, но в европейских странах значимая часть дорожных радаров использует данный частотный спектр.
Тем, кто планирует путешествовать на машине по Европе либо Прибалтике, поддержка радар-детектором спектра Ku возможно окажется очень полезной.
13400 – 13500
Спектр X

Возможность принимать излучение радара, работающего в спектре X (несущая частота 10525 МГц).
Данный спектр частот вначале употреблялся в локационном оборудовании, потому на этой частоте было сотворено огромное количество российских и привезенных из других стран дорожных радаров. Но в текущее время оборудование, работающее в таком спектре, считается морально устаревшим и равномерно вытесняется более быстродействующими современными радарами, функционирующими на других частотах.
В Рф в спектре X работает малозначительное количество дорожных радаров.
10500 – 10550 МГц
Наибольшая рабочая температура

Наибольшая температура, при которой устройство сохраняет работоспособность.
Для авто радар-детекторов важен широкий температурный спектр. При нахождении под лобовым стеклом это устройство может греться до больших температур и, напротив, зимой температура воздуха в салоне во время долговременной стоянки часто опускается ниже нуля.
70 °C
Малая рабочая температура

Малая температура, при которой устройство сохраняет работоспособность.
Для авто радар-детекторов важен широкий температурный спектр. При нахождении под лобовым стеклом это устройство может греться до больших температур и, напротив, зимой температура воздуха в салоне во время долговременной стоянки часто опускается ниже нуля.
-20 °C
Отображение инфы

Тип устройства для отображения инфы.
Световую индикацию радар-детектров можно условно поделить на несколько типов: светодиодный экран, символьный экран, ЖК-дисплей
В обычных экономных моделях, обычно, применяется обычной светодиодный экран либо светодиодные индикаторы. Отдельный светодиод подсвечивает надпись либо графический знак, надлежащие тому либо иному режиму работы. Такое решение позволяет упростить конструкцию устройства и понизить ее цена.
Символьный экран состоит из отдельных точек либо частей, что позволяет показывать разные надписи из знаков и цифр. Таковой экран способен выдавать более детальные и информативные сообщения.
ЖК-дисплей обычно может выводить не только лишь отдельные знаки, да и различную графическую информацию.
ЖК-дисплей
Память опций

Возможность сохранения в энергонезависимой памяти устройства опций нескольких характеристик радар-детектора.
Все сохраненные опции (уровень громкости, уровень яркости монитора, избранный режим работы приемника и т. д.) остаются в памяти и выставляются автоматом после включения радар-детектора.
есть
Потребляемый ток

Величина тока, потребляемого радар-детектором.
Большая часть радар-детекторов потребляют ток в границах 100—250 мА, что не является суровой нагрузкой для электрогенератора автомобиля. В любом случае, чем меньше тока потребляет устройство, тем наименьшую нагрузку испытывает электросистема автомобиля.
250 мА
Регулировка громкости

Возможность регулировать громкость звуковых сигналов.
Фактически во всех моделях радар-детекторов предвидено звуковое сопровождение. При приближении к радару устройство информирует об этом при помощи звукового сигнала. Регулировка громкости позволяет выбирать лучший уровень звука.
есть
Регулировка яркости

Возможность регулировать яркость свечения экрана.
В почти всех моделях радар-детекторов предусмотрена регулировка яркости экрана, что позволяет выбирать лучший режим с учетом времени суток и уровня освещенности салона автомобиля.
есть
Угол обзора лазерного сенсора

Величина угла, в границах которого приемник лазерного излучения может распознавать сигнал, исходящий от лазера.
Посреди современных полицейских радаров есть модели, которые употребляют лазерное излучение для определения скорости автомобиля. Для обнаружения таких радаров радар-детекторы оснащаются приемниками лазерного излучения.
Угол, в границах которого радар-детектор воспринимает лазерное излучение, обычно составляет 180° либо 360°.
При 180° устройство может обнаруживать лазерные радары, находящиеся перед автомобилем. Угол 360° позволяет обнаруживать радары, расположенные не только лишь перед автомобилем, да и сзади него.
360°
Размеры
68x101x28 мм

Дополнительные свойства

Защита от обнаружения системами VG-2

В неких штатах США и в ряде европейских государств запрещено внедрение радар-детекторов. Для их обнаружения дорожная милиция употребляет спец пеленгаторы, улавливающие радиоизлучение, которое появляется при работе приемника-супергетеродина, установленного на радар-детекторе.
VG-2 — это заглавие одной из систем пеленгации радар-детекторов.
Защита от VG-2 происходит последующим образом: при обнаружении излучения, исходящего от устройства VG-2, радар-детектор отключает супергетеродинный приемник, что делает его невидимым для пеленгатора.
Интегрированная защита от систем VG-2 не гарантирует 100% защиты от обнаружения. Внедрение радар-детектора в странах, где это запрещено, является нарушением закона.
На местности Рф, Украины и Беларуси нет запрета на внедрение радар-детекторов. Функцию защиты от VG-2 лучше отключать, потому что при случайном срабатывании этой защиты приемник радар-детектора на некое время отключается и не может принимать сигналы дорожных радаров.
есть
Количество уровней «Город»

Механизм работы радар-детекторов основан на приеме частотного электрического излучения радара. Кроме полезного сигнала, в приемник радар-детектора попадают разные помехи — электрические излучения, возникающие от других источников. Уровни помех на открытой трассе и в границах городка значительно различаются. В городке существенно больше источников частотного радиоизлучения и, соответственно, выше уровень помех. Чтоб понизить возможность неверного срабатывания, у радар-детекторов предусмотрен режим «Город». В этом режиме понижается чувствительность приемника, и радар-детектор улучшает свою работу, с учетом высочайшего уровня побочного радиоизлучения.
Для более четкой опции радар-детектора в неких моделях предвидено несколько режимов «Город», к примеру «Город 1″, «Город 2″, «Город 3″. Режимы обычно различаются уровнем чувствительности приемника, применяемыми фильтрами, также наличием либо отсутствием неких диапазонов.
количество уровней – 2
Крепление на липкой ленте

Наличие крепления на липкой ленте (двухстороннем скотче) в комплекте.
Двухсторонний скотч позволяет с легкостью устанавливать прибор в необходимое место без вреда для интерьера автомобиля.
есть
Крепление на присоске

Наличие крепления на присоске в комплекте.
В комплекте с радар-детектором нередко поставляется кронштейн для закрепления устройства на лобовом стекле при помощи присоски. Такое решение позволяет с легкостью установить прибор в подходящем месте без вреда для интерьера автомобиля.
есть
Обнаружение радаров «Стрелка»

Возможность обнаружения радарного комплекса с видеофиксацией типа «Стрелка».
Посреди всех радаров, применяемых на дорогах, особо выделяется радарный комплекс «Стрелка», который является сравнимо новейшей разработкой. Он обеспечивает автоматический застыл скорости автомобиля, одновременную видеофиксацию и получение изображения с номером автомобиля.
Возможность обнаружения радара «Стрелка» является бесспорным плюсом; распознавать его могут ограниченное число моделей, представленных на рынке.
есть
Дополнительная информация
OLED-дисплей,обновление баз камер и ПО без подключения радар-детектора к компу,ПДУ
Поддержка режимов

Поддержка POP

Возможность определения сигналов дорожных радаров, работающих в режиме POP.
POP — это заглавие сертифицированного южноамериканского эталона сверхбыстрого импульсного режима работы полицейского радара (обычно задействуются спектры K и Ka). Для измерения скорости употребляется всего один маленький импульс продолжительностью 0.067 с. Старенькые модели радар-детекторов не способны обнаруживать радары в этом режиме.
В Рф и странах СНГ поддержка режима POP нужна для определения сигнала, исходящего от импульсных радаров типа «Искра», «Беркут» и др.
есть
Поддержка Ultra-K

Возможность детектирования радаров в режиме Ultra-K.
Современные дорожные радары употребляют импульсный режим определения скорости. Радар отправляет серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с. Старенькые модели радар-детекторов не могут распознавать импульсное излучение радара, считая его помехой.
Современные модели радар-детекторов способны обнаруживать импульсное излучение, исходящее от радара. Для этого производители употребляют особые методы своей разработки.
Ultra-K — это общее заглавие режима определения импульсного излучения, исходящего от радара в спектре K (см. «Спектр K»). Примеры таких радаров: «Беркут», «Искра-1″.
есть
Режим «Авто»

Для работы в разных критериях (сначала по уровню электрических помех) у многих радар-детекторов предвидено несколько режимов работы: «Город», «Трасса», «Авто».
В режиме «Авто» радар-детектор без помощи других выбирает лучший режим работы приемника: уровень чувствительности, набор присоединенных фильтров.
есть
Режим «Город»

Наличие у авто радар-детектора режима работы «Город».
Механизм работы радар-детекторов основан на приеме частотного электрического излучения радара. Кроме полезного сигнала, в приемник радар-детектора попадают разные помехи — электрические излучения, возникающие от других источников. Уровни помех на открытой трассе и в границах городка значительно различаются. В городке существенно больше источников частотного радиоизлучения и, соответственно, выше уровень помех. Чтоб понизить возможность неверного срабатывания, у радар-детекторов предусмотрен режим «Город». В этом режиме понижается чувствительность приемника, врубаются дополнительные фильтры и радар-детектор улучшает свою работу, с учетом высочайшего уровня побочного радиоизлучения.
есть
Режим «Трасса»

Для работы в различных критериях (сначала по уровню электрических помех) у многих радар-детекторов предвидено несколько режимов работы: «Город», «Трасса», «Авто».
Режим «Трасса» предполагает, что автомобиль находится вдали от городка и промышленных помех. В этом режиме возрастает чувствительность приемника, что позволяет обнаруживать радар на большем расстоянии, не увеличивая при всем этом количество неверных срабатываний.
есть

приложение WPSпрокурор Чехуновалександр лобановский харьковошибка error 404бежевые туфлитуры в болгариюОшибкаfamily simpleсковорода биол чугуннаябарби маникюр и макияжмода на макияж 2018как пользоваться спонжем для тональногоkarelia kitchen menuкастрюли из нержавеющей стали как выбрать

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.