Радар-детектор Sho-me STR-520

Радар-детектор Sho-me  STR-520

Описание Радар-детектора Sho-me STR-520

При активации режима «Город» снижается чувствительность к устройствам, работающим в спектре X.
Режим «Трасса» рекомендован при вождении на высокоскоростных автомагистралях и вне населённых пт.
В режиме затемненного монитора при отсутствии сигнала радара либо лазера все светодиоды приглушаются на 50%, остаётся пылать только светодиод Power (прибор включен).
При обнаружении радара либо лазера в беззвучном режиме радар-детектор Sho-Me 520 издаёт 4 маленьких звуковых сигнала, после этого звук отключается.

Радар-детектор действует в последующих спектрах:
X, K, Ka, Ultra X, Ultra K.

Внимание!

Официально сообщаем об особенной функции радар-детектора SHO-ME 520, ранее не озвученной производителем.
Через 6 часов работы радар-детектор автоматом выключается. Данная функция позволяет сберегать ресурс аккума и избежать разряда аккума, если юзер оставил радар-детектор SHO-ME 520 включенным в гнездо прикуривателя на долгое время.

Описание функции:

Через 6 часов непрерывной работы SHO-ME 520 подает зрительные и звуковые сигналы всех диапазонов и отключается. После отключения радар-детектора при помощи данной функции нужно надавить на среднюю кнопку (Dim), чтоб опять включить прибор.

Свойства Радар-детектора Sho-me STR-520

Главные свойства

Сенсор лазерного излучения

Возможность обнаруживать излучение лазера, исходящее от дорожного радара.
Посреди современных полицейских радаров есть модели, которые употребляют лазерное излучение для определения скорости автомобиля. Наличие приемника излучения лазера позволяет радар-детектору обнаруживать такие радары.
Большая часть современных радар-детекторов способны фиксировать лазерное излучение дорожных радаров.
Есть
Спектр K

Возможность принимать излучения радара, работающего в спектре K (несущая частота 24150 МГц).
Это сравнимо новый частотный спектр. Подавляющее число русских дорожных радаров работает в спектре K.
Есть
Спектр Ka

Возможность принимать излучения радара, работающего в спектре Ka (несущая частота 34700 МГц).
Это сравнимо новый частотный спектр. Высочайшая частота позволяет наращивать дальность обнаружения до 1.5 км и сокращать время определения расстояния. Спектр Ка обширно употребляется в радарах в США и неких других странах. В Рф данный спектр не употребляется в дорожных радарах, но эти частоты задействованы в радиоизмерительной аппаратуре и военной технике, потому в этом спектре вероятны неверные срабатывания радар-детектора.
Есть
Спектр X

Возможность принимать излучение радара, работающего в спектре X (несущая частота 10525 МГц).
Данный спектр частот вначале употреблялся в локационном оборудовании, потому на этой частоте было сотворено огромное количество российских и привезенных из других стран дорожных радаров. Но в текущее время оборудование, работающее в таком спектре, считается морально устаревшим и равномерно вытесняется более быстродействующими современными радарами, функционирующими на других частотах.
В Рф в спектре X работает малозначительное количество дорожных радаров.
Есть
Наибольшая рабочая температура

Наибольшая температура, при которой устройство сохраняет работоспособность.
Для авто радар-детекторов важен широкий температурный спектр. При нахождении под лобовым стеклом это устройство может греться до больших температур и, напротив, зимой температура воздуха в салоне во время долговременной стоянки часто опускается ниже нуля.
80 °C
Малая рабочая температура

Малая температура, при которой устройство сохраняет работоспособность.
Для авто радар-детекторов важен широкий температурный спектр. При нахождении под лобовым стеклом это устройство может греться до больших температур и, напротив, зимой температура воздуха в салоне во время долговременной стоянки часто опускается ниже нуля.
-30 °C
Отображение инфы

Тип устройства для отображения инфы.
Световую индикацию радар-детектров можно условно поделить на несколько типов: светодиодный экран, символьный экран, ЖК-дисплей
В обычных экономных моделях, обычно, применяется обычный светодиодный экран либо светодиодные индикаторы. Отдельный светодиод подсвечивает надпись либо графический знак, надлежащие тому либо иному режиму работы. Такое решение позволяет упростить конструкцию устройства и понизить ее цена.
Символьный экран состоит из отдельных точек либо частей, что позволяет показывать разные надписи из знаков и цифр. Таковой экран способен выдавать более детальные и информативные сообщения.
ЖК-дисплей обычно может выводить не только лишь отдельные знаки, да и различную графическую информацию.
светодиодный экран
Память опций

Возможность сохранения в энергонезависимой памяти устройства опций нескольких характеристик радар-детектора.
Все сохраненные опции (уровень громкости, уровень яркости монитора, избранный режим работы приемника и т. д.) остаются в памяти и выставляются автоматом после включения радар-детектора.
Есть
Потребляемый ток

Величина тока, потребляемого радар-детектором.
Большая часть радар-детекторов потребляют ток в границах 100—250 мА, что не является суровой нагрузкой для электрогенератора автомобиля. В любом случае, чем меньше тока потребляет устройство, тем наименьшую нагрузку испытывает электросистема автомобиля.
310 мА
Регулировка громкости

Возможность регулировать громкость звуковых сигналов.
Фактически во всех моделях радар-детекторов предвидено звуковое сопровождение. При приближении к радару устройство информирует об этом при помощи звукового сигнала. Регулировка громкости позволяет выбирать лучший уровень звука.
Есть
Регулировка яркости

Возможность регулировать яркость свечения экрана.
В почти всех моделях радар-детекторов предусмотрена регулировка яркости экрана, что позволяет выбирать лучший режим с учетом времени суток и уровня освещенности салона автомобиля.
Есть
Угол обзора лазерного сенсора

Величина угла, в границах которого приемник лазерного излучения может распознавать сигнал, исходящий от лазера.
Посреди современных полицейских радаров есть модели, которые употребляют лазерное излучение для определения скорости автомобиля. Для обнаружения таких радаров радар-детекторы оснащаются приемниками лазерного излучения.
Угол, в границах которого радар-детектор воспринимает лазерное излучение, обычно составляет 180° либо 360°.
При 180° устройство может обнаруживать лазерные радары, находящиеся перед автомобилем. Угол 360° позволяет обнаруживать радары, расположенные не только лишь перед автомобилем, да и сзади него.
360°
Гарантия
1 год

Дополнительные свойства

Защита от обнаружения системами VG-2

В неких штатах США и в ряде европейских государств запрещено внедрение радар-детекторов. Для их обнаружения дорожная милиция употребляет спец пеленгаторы, улавливающие радиоизлучение, которое появляется при работе приемника-супергетеродина, установленного на радар-детекторе.
VG-2 — это заглавие одной из систем пеленгации радар-детекторов.
Защита от VG-2 происходит последующим образом: при обнаружении излучения, исходящего от устройства VG-2, радар-детектор отключает супергетеродинный приемник, что делает его невидимым для пеленгатора.
Интегрированная защита от систем VG-2 не гарантирует 100% защиты от обнаружения. Внедрение радар-детектора в странах, где это запрещено, является нарушением закона.
На местности Рф, Украины и Беларуси нет запрета на внедрение радар-детекторов. Функцию защиты от VG-2 лучше отключать, потому что при случайном срабатывании этой защиты приемник радар-детектора на некое время отключается и не может принимать сигналы дорожных радаров.
Есть
Крепление на присоске

Наличие крепления на присоске в комплекте.
В комплекте с радар-детектором нередко поставляется кронштейн для закрепления устройства на лобовом стекле при помощи присоски. Такое решение позволяет с легкостью установить прибор в подходящем месте без вреда для интерьера автомобиля.
Есть
Отключение отдельных диапазонов

Возможность отключать отслеживание отдельных частотных диапазонов либо отдельных режимов, в каких работают дорожные радары.
Если шофер уверен, что в данной местности дорожные радары не работают в определенных частотных спектрах, то в неких моделях радар-детекторов их можно исключать из проверки. Это уменьшает возможность неверного срабатывания сенсора и уменьшает общее время детектирования сигнала, исходящего от дорожных радаров.
К примеру, на местности Рф можно отключать спектры Ka и Ku, потому что эти спектры обычно не употребляется в русских дорожных радарах.
Есть
Сбережение энергии

Наличие функции сбережения энергии.
Для того чтоб предупредить вероятную разрядку авто аккума, у радар-детектора предусмотрен особый режим сбережения энергии. В этом режиме радар-детектор отключается через определенное время (обычно через 3—4 часа), если за этот период юзер никогда не надавливает на одну из кнопок устройства. Этот режим позволяет не волноваться об выключении радар-детектора после поставки машины на стоянку.
Есть
Поддержка режимов

Поддержка Ultra-K

Возможность детектирования радаров в режиме Ultra-K.
Современные дорожные радары употребляют импульсный режим определения скорости. Радар отправляет серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с. Старенькые модели радар-детекторов не могут распознавать импульсное излучение радара, считая его помехой.
Современные модели радар-детекторов способны обнаруживать импульсное излучение, исходящее от радара. Для этого производители употребляют особые методы своей разработки.
Ultra-K — это общее заглавие режима определения импульсного излучения, исходящего от радара в спектре K (см. «Спектр K»). Примеры таких радаров: «Беркут», «Искра-1″.
Есть
Поддержка Ultra-X

Возможность детектирования радаров в режиме Ultra-X.
Современные дорожные радары употребляют импульсный режим определения скорости. Радар отправляет серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с. Старенькые модели радар-детекторов не могут распознавать импульсное излучение радара, считая его помехой.
Современные модели радар-детекторов способны обнаруживать импульсное излучение радара. Для этого производители употребляют особые методы своей разработки.
Ultra-X — это общее заглавие режима определения импульсного излучения, исходящего от радара в спектре X (см. «Спектр X»).
В текущее время радары, работающие на частоте спектра X, как с непрерывным, так и с импульсным (Ultra-X) режимами, числятся устаревшими и равномерно заменяются более современными радарами, функционирующими на других частотах.
Есть
Режим «Трасса»

Для работы в различных критериях (сначала по уровню электрических помех) у многих радар-детекторов предвидено несколько режимов работы: «Город», «Трасса», «Авто».
Режим «Трасса» предполагает, что автомобиль находится вдали от городка и промышленных помех. В этом режиме возрастает чувствительность приемника, что позволяет обнаруживать радар на большем расстоянии, не увеличивая при всем этом количество неверных срабатываний.
Есть
Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.