Радар-детектор Whistler PRO70ST Ru

Радар-детектор Whistler  PRO70ST Ru

Описание Радар-детектора Whistler PRO70ST Ru

Благодаря использованию совсем других схемотехник устройство без усилий «видит» полицейские радары на большенном расстоянии, а фиксация радиоизлучения комплекса «Стрелка» может быть с дистанции до 1 км.

Главные особенности Whistler PRO-70ST Ru:

  • Определение излучения «Стрелка-СТ/М» выдает уникальные сигналы оповещения о приближении к радарам с фото фиксацией «Стрелка-СТ/М» на расстоянии до 1 км при движении по трассе.
  • Высочайшая производительность обеспечивает самую большую дальность обнаружения источника излучения, что увеличивает эффективность работы радар- сенсора.
  • Символьно-цифровой экран выдает четкую визуальную информацию об обнаруженном излучении (в том числе «стрелка»), режимах работы и уровне излучения в виде числовых значений от 1 до 9.
  • Малый уровень излучения еще сложнее найти сенсорами радар-детекторов.
  • Определение излучения лазеров, используемых в сша и рф (Laser Atlanta, LTI, Kustom, Stalker, Riegl, Jenoptik, Laveg, АМАТА, ЛИСД и пр.)
  • Настройка приемника лазерного излучения позволяет избрать несколько частей частоты обнаруживаемых импульсов, применяемых в вашем регионе.
  • Режим фильтрации X/K позволяет использовать несколько уровней обработки сигналов с целью сокращения неверных срабатываний радар-детектора.
  • Режим фильтрации Ka позволяет использовать несколько уровней обработки сигналов с целью сокращения неверных срабатываний радар-детектора.
  • Режим POP™ позволяет распознавать излучение радаров, работающих в импульсном режиме.
  • Перископы оповещения светодиодные индикаторы дают дополнительное зрительное оповещение.
  • Дифференцируемая схема сигналов оповещения позволяет поменять тональность звуковых сигналов оповещения.
  • Зона покрытия 360° обнаружение излучения впереди, сзади и с боковой стороны.
  • 3 режима город позволяет уменьшить количество неверных срабатываний радар- сенсора в черте городка.
  • Линза с высочайшим коэффициентом усиления обеспечивает расширение зоны обнаружения и улучшает чувствительность радар-детектора в лазерном спектре.
  • Отключаемые спектры позволяют уменьшить число неверных срабатываний радар-детектора, если какие-либо спектры обнаружения не употребляются.
  • Stay Alert™ (антисон) эксклюзивная функция радар-детекторов Whistler, повышающая безопасность вождения в долгих поездках.
  • Изменение уровня яркости монитора позволяет использовать разные режимы работы подсветки монитора.
  • Приглушение / автоприглушение звука позволяет отключить/поменять уровень громкости звуковых сигналов оповещения.
  • Ценность сигналов оповещения оповещение о более принципиальном источнике излучения, если найдено сходу несколько источников в различных спектрах.
  • Память опций сохранение пользовательских опций после выключения радар-детектора.
  • Экономия заряда аккума автоматическое отключение радар- сенсора, через определенный просвет времени.
  • Набор для стационарной установки позволяет подключить радар-детектор впрямую к бортовой сети автомобиляa

Свойства Радар-детектора Whistler PRO70ST Ru

Главные свойства

Сенсор лазерного излучения

Возможность обнаруживать излучение лазера, исходящее от дорожного радара.
Посреди современных полицейских радаров есть модели, которые употребляют лазерное излучение для определения скорости автомобиля. Наличие приемника излучения лазера позволяет радар-детектору обнаруживать такие радары.
Большая часть современных радар-детекторов способны фиксировать лазерное излучение дорожных радаров.
есть, 800-1000 нм
Спектр K

Возможность принимать излучения радара, работающего в спектре K (несущая частота 24150 МГц).
Это сравнимо новый частотный спектр. Подавляющее число русских дорожных радаров работает в спектре K.
24050 – 24250 МГц
Спектр Ka

Возможность принимать излучения радара, работающего в спектре Ka (несущая частота 34700 МГц).
Это сравнимо новый частотный спектр. Высочайшая частота позволяет наращивать дальность обнаружения до 1.5 км и сокращать время определения расстояния. Спектр Ка обширно употребляется в радарах в США и неких других странах. В Рф данный спектр не употребляется в дорожных радарах, но эти частоты задействованы в радиоизмерительной аппаратуре и военной технике, потому в этом спектре вероятны неверные срабатывания радар-детектора.
33400 – 36000 МГц
Спектр X

Возможность принимать излучение радара, работающего в спектре X (несущая частота 10525 МГц).
Данный спектр частот вначале употреблялся в локационном оборудовании, потому на этой частоте было сотворено огромное количество российских и привезенных из других стран дорожных радаров. Но в текущее время оборудование, работающее в таком спектре, считается морально устаревшим и равномерно вытесняется более быстродействующими современными радарами, функционирующими на других частотах.
В Рф в спектре X работает малозначительное количество дорожных радаров.
10500 – 10550 МГц
Наибольшая рабочая температура

Наибольшая температура, при которой устройство сохраняет работоспособность.
Для авто радар-детекторов важен широкий температурный спектр. При нахождении под лобовым стеклом это устройство может греться до больших температур и, напротив, зимой температура воздуха в салоне во время долговременной стоянки часто опускается ниже нуля.
70
Малая рабочая температура

Малая температура, при которой устройство сохраняет работоспособность.
Для авто радар-детекторов важен широкий температурный спектр. При нахождении под лобовым стеклом это устройство может греться до больших температур и, напротив, зимой температура воздуха в салоне во время долговременной стоянки часто опускается ниже нуля.
-10
Отображение инфы

Тип устройства для отображения инфы.
Световую индикацию радар-детектров можно условно поделить на несколько типов: светодиодный экран, символьный экран, ЖК-дисплей
В обычных экономных моделях, обычно, применяется обычной светодиодный экран либо светодиодные индикаторы. Отдельный светодиод подсвечивает надпись либо графический знак, надлежащие тому либо иному режиму работы. Такое решение позволяет упростить конструкцию устройства и понизить ее цена.
Символьный экран состоит из отдельных точек либо частей, что позволяет показывать разные надписи из знаков и цифр. Таковой экран способен выдавать более детальные и информативные сообщения.
ЖК-дисплей обычно может выводить не только лишь отдельные знаки, да и различную графическую информацию.
светодиодный экран
Память опций

Возможность сохранения в энергонезависимой памяти устройства опций нескольких характеристик радар-детектора.
Все сохраненные опции (уровень громкости, уровень яркости монитора, избранный режим работы приемника и т. д.) остаются в памяти и выставляются автоматом после включения радар-детектора.
есть
Потребляемый ток

Величина тока, потребляемого радар-детектором.
Большая часть радар-детекторов потребляют ток в границах 100—250 мА, что не является суровой нагрузкой для электрогенератора автомобиля. В любом случае, чем меньше тока потребляет устройство, тем наименьшую нагрузку испытывает электросистема автомобиля.
200 мА
Регулировка громкости

Возможность регулировать громкость звуковых сигналов.
Фактически во всех моделях радар-детекторов предвидено звуковое сопровождение. При приближении к радару устройство информирует об этом при помощи звукового сигнала. Регулировка громкости позволяет выбирать лучший уровень звука.
есть
Регулировка яркости

Возможность регулировать яркость свечения экрана.
В почти всех моделях радар-детекторов предусмотрена регулировка яркости экрана, что позволяет выбирать лучший режим с учетом времени суток и уровня освещенности салона автомобиля.
есть
Угол обзора лазерного сенсора

Величина угла, в границах которого приемник лазерного излучения может распознавать сигнал, исходящий от лазера.
Посреди современных полицейских радаров есть модели, которые употребляют лазерное излучение для определения скорости автомобиля. Для обнаружения таких радаров радар-детекторы оснащаются приемниками лазерного излучения.
Угол, в границах которого радар-детектор воспринимает лазерное излучение, обычно составляет 180° либо 360°.
При 180° устройство может обнаруживать лазерные радары, находящиеся перед автомобилем. Угол 360° позволяет обнаруживать радары, расположенные не только лишь перед автомобилем, да и сзади него.
360°

Дополнительные свойства

Антисон

Наличие у радар-детектора функции «Антисон».
Функция «Антисон» употребляется в случае, если шофер ощущает вялость и возникает возможность засыпания за рулем. При включении этой функции радар-детектор через некие промежутки времени издает негромкий звуковой сигнал. После чего сигнала необходимо надавить кнопку, чтоб система удостоверилась, что шофер бодрствует. В неприятном случае врубается звучный сигнал-сирена, призванная разбудить водителя.
Данная функция может быть полезна при далеких автопутешествиях.
есть
Защита от обнаружения системами VG-2

В неких штатах США и в ряде европейских государств запрещено внедрение радар-детекторов. Для их обнаружения дорожная милиция употребляет спец пеленгаторы, улавливающие радиоизлучение, которое появляется при работе приемника-супергетеродина, установленного на радар-детекторе.
VG-2 — это заглавие одной из систем пеленгации радар-детекторов.
Защита от VG-2 происходит последующим образом: при обнаружении излучения, исходящего от устройства VG-2, радар-детектор отключает супергетеродинный приемник, что делает его невидимым для пеленгатора.
Интегрированная защита от систем VG-2 не гарантирует 100% защиты от обнаружения. Внедрение радар-детектора в странах, где это запрещено, является нарушением закона.
На местности Рф, Украины и Беларуси нет запрета на внедрение радар-детекторов. Функцию защиты от VG-2 лучше отключать, потому что при случайном срабатывании этой защиты приемник радар-детектора на некое время отключается и не может принимать сигналы дорожных радаров.
есть
Крепление на присоске

Наличие крепления на присоске в комплекте.
В комплекте с радар-детектором нередко поставляется кронштейн для закрепления устройства на лобовом стекле при помощи присоски. Такое решение позволяет с легкостью установить прибор в подходящем месте без вреда для интерьера автомобиля.
есть
Обнаружение радаров «Стрелка»

Возможность обнаружения радарного комплекса с видеофиксацией типа «Стрелка».
Посреди всех радаров, применяемых на дорогах, особо выделяется радарный комплекс «Стрелка», который является сравнимо новейшей разработкой. Он обеспечивает автоматический застыл скорости автомобиля, одновременную видеофиксацию и получение изображения с номером автомобиля.
Возможность обнаружения радара «Стрелка» является бесспорным плюсом; распознавать его могут ограниченное число моделей, представленных на рынке.
есть
Отключение звука

Наличие у радар-детектора режима «Mute».
Режим «Mute» предполагает сильное ослабление либо полное отключение звука у динамика радар-детектора. Этот режим может быть полезен при разговоре по телефону в режиме звучной связи либо в других случаях, когда требуется тишь в салоне автомобиля. При отключенном звуке о приближающемся радаре можно выяснить по мерцанию светодиодов либо инфы на экране радар-детектора.
есть
Сбережение энергии

Наличие функции сбережения энергии.
Для того чтоб предупредить вероятную разрядку авто аккума, у радар-детектора предусмотрен особый режим сбережения энергии. В этом режиме радар-детектор отключается через определенное время (обычно через 3—4 часа), если за этот период юзер никогда не надавливает на одну из кнопок устройства. Этот режим позволяет не волноваться об выключении радар-детектора после поставки машины на стоянку.
есть
Поддержка режимов

Режим «Город»

Наличие у авто радар-детектора режима работы «Город».
Механизм работы радар-детекторов основан на приеме частотного электрического излучения радара. Кроме полезного сигнала, в приемник радар-детектора попадают разные помехи — электрические излучения, возникающие от других источников. Уровни помех на открытой трассе и в границах городка значительно различаются. В городке существенно больше источников частотного радиоизлучения и, соответственно, выше уровень помех. Чтоб понизить возможность неверного срабатывания, у радар-детекторов предусмотрен режим «Город». В этом режиме понижается чувствительность приемника, врубаются дополнительные фильтры и радар-детектор улучшает свою работу, с учетом высочайшего уровня побочного радиоизлучения.
есть
Режим «Трасса»

Для работы в различных критериях (сначала по уровню электрических помех) у многих радар-детекторов предвидено несколько режимов работы: «Город», «Трасса», «Авто».
Режим «Трасса» предполагает, что автомобиль находится вдали от городка и промышленных помех. В этом режиме возрастает чувствительность приемника, что позволяет обнаруживать радар на большем расстоянии, не увеличивая при всем этом количество неверных срабатываний.
есть
Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.